Подборка автомобильных новостей по марке Alfa Romeo. В базе 233 публикаций.
Компания Alfa Romeo обновила седан Giulia и кроссовер Stelvio. Модели получили новую внешность с матричными фарами, как у Tonale, а также цифровую «приборку» с настраиваемой графикой. Семейство Giulia и Stelvio после рестайлинга представлено двумя комплектациями, Super и Ti, для которых можно заказать опциональный пакет Sprint либо Veloce. Также в гамму добавлено «приветственное» исполнение Competizione, отличающееся расширенным перечнем стандартного оборудования.
Главным итогом обновления Alfa Romeo Giulia и Stelvio стал иной дизайн передка. Теперь в его оформлении четко прослеживается связь с кроссовером Tonale, а ещё с такими историческими моделями, как SZ Zagato и Proteo. Иначе оформлен «щит» Scudetto, который вместе с прорезями в бампере образует другую фирменную деталь «Альфы» — Trilobo, или «трилистник». Фары с тремя полукольцами ходовых огней в каждой теперь матричные, с адаптивным дальним и ближним светом.
Новшество салона — цифровая приборная панель «телескопического» дизайна. Её диагональ равна 12,3 дюйма. Графику «приборки» можно настраивать по настроению, выбирая один из трех вариантов оформления: современный Evolved, упрощенный Relax или винтажный Heritage, напоминающий о моделях Alfa Romeo 60–70-х годов прошлого века. Мультимедиа отныне умеет обновляться «по воздуху» и подключаться к Apple CarPlay и Android Auto без проводов.
Также Giulia и Stelvio начали поддерживать технологию NFT (non-fungible token, или невзаимозаменяемый токен). Это значит, что каждому седану и кроссоверу соответствует цифровой блокчейн-сертификат, в котором фиксируются основные этапы жизни машины — например, данные о прохождении ТО. Он выступает гарантией общего состояния и в теории увеличивает остаточную стоимость при продаже.
В конструкции автомобилей по-прежнему используется алюминий и углепластик, а для старших версий, независимо от типа привода, доступен механический самоблокирующийся дифференциал. Семейство Giulia и Stelvio после обновления представлено двумя комплектациями, Super и Ti, для которых можно заказать опциональный пакет Sprint либо Veloce. Особняком стоит исполнение Competizione. Такие машины отличаются матовым серым кузовом, красными тормозными суппортами, 21-дюймовыми колесами и электронноуправляемыми амортизаторами.
И Giulia, и Stelvio предложат с тремя двигателями на выбор. Младший дизель 2.2 мощностью 160 лошадиных сил сочетается с задним приводом; бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 280 сил и дизель 2.2 на 210 сил — с полноприводной трансмиссией Q4. Всем машина положены восьмидиапазонный автомат, электромеханические тормоза Integrated Brake System и подвеска Alfa Link с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади.
Компания Alfa Romeo не часто радует полноценными новинками: последней 6 лет назад был кроссовер Stelvio. Поэтому новый паркетник Alfa Romeo Tonale можно без преувеличения считать долгожданным. Тем более что концепт был показан еще в 2019 году, и с тех пор премьеру серийной версии несколько раз переносили — сначала из-за требования руководства концерна Stellantis улучшить характеристики, а потом из-за нехватки микрочипов для организации производства.
Новый гибридный внедорожник Alfa Romeo Tonale будет поддерживать технологию невзаимозаменяемых токенов NFT, сообщил итальянский бренд во вторник во время презентации автомобиля. В компании утверждают, что первыми в отрасли используют NFT для сертификации автомобиля. Технология позволит записать и хранить данные в течение его жизненного цикла. Для этого автомобиль должен обслуживаться официальным дилером Alfa Romeo.
NFT уникальны и не поддаются делению. Такие токены используются для подтверждения права собственности на объект, их нельзя заменить без согласия владельца.
Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 года станет первым этапом на пути ухода автопроизводителя от двигателей внутреннего сгорания. К 2027 году бренд с более чем 110-летней историей планирует продавать исключительно электромобили, сообщил в интервью CNBC глава североамериканского подразделения компании Ларри Доминик.
Тонале — это название перевала в Альпах, расположенного неподалеку от перевала Стельвио. Товарный кроссовер сохранил стиль концепт-кара. Свесы кузова автомобиля стали больше. Хмурый взгляд трехсекционных фар, соединенных c фирменным «клювом», — это отсылка к спорткарам Alfa Romeo SZ и Brera. А стилизованные под диск старых аналоговых телефонов колеса были придуманы еще в шестидесятых, хотя такие достанутся только топ-версиям.
В модельном ряду компании Alfa Romeo новый паркетник фактически заменит хэтчбек Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью. Это одноклассник кроссоверов Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40: длина — 4528 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1604 мм.
В основе лежит фиатовская платформа FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом.Tonale стал ближайшим родственником кроссовера Jeep Compass: даже колесная база у них практически одинаковая (2636 мм у Альфы). Подвеска может быть только пружинной (стойки McPherson «по кругу»), стандартно установлены амплитудо-зависимые амортизаторы Koni, а за доплату предложены адаптивные. Колеса — диаметром от 17 до 20 дюймов.
Alfa Romeo Tonale имеет самый «острый» руль в классе: передаточное отношение механизма — 13,6:1. Тормозная система у Tonale новая, она работает «по проводам», а отдельно можно заказать передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами.
Для Tonale подготовлена широкая гамма силовых агрегатов, хотя механической коробки передач в ней нет. Самая простая версия имеет турбодизель 1.6 (130 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод, но такие Альфы будут продавать только в некоторых странах Европы. А более массовыми станут гибриды — первые в истории марки, но технически унифицированные с представленными недавно моделями Jeep e-Hybrid. Предусмотрен также вариант мощностью 160 л.с., который имеет более сложный турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата.
Такие гибриды имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и в него встроен 48-вольтовый электромотор, выдающий 20 л.с. и 55 Нм. Он наиболее эффективен во время трогания и движения на низкой скорости, поэтому во время парковки или в ползущей пробке Tonale может двигаться только на электротяге, но с дальнейшим набором скорости обязательно подключается двигатель внутреннего сгорания. Информации о тяговой батарее пока нет. Гибриды имеют только передний привод с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.
Кроссовер Alfa Romeo Tonale будет предложен только в двух комплектациях с историческими для марки названиями Super и Ti (Turismo internazionale), но вдобавок предусмотрены пакеты опций с не менее знакомыми именами Sprint и Veloce. Все версии различаются не только уровнем оснащения, но и тематическим декором. Среди опций есть матричные фары и автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Предусмотрены и другие электронные ассистенты, есть вентиляция передних сидений и автопарковщик, а вот панорамной крыши не видно ни на фирменных фотографиях, ни в презентационных материалах.
Выпускать Tonale будут в Италии, на заводе в Помильяно д'Арко, где прежде выпускали многие модели Alfa Romeo, но с 2011 года делают только хэтчбеки Fiat Panda. В Европе продажи начнутся грядущей осенью, в Америке — только в начале 2023 года. А с российского рынка марка Alfa Romeo ушла еще в 2016-м, и возвращаться пока не собирается.
Заказы на Tonale будут открыты в четвертом квартале 2022 года. На данный момент компания не объявила цены на электрокар. В США Tonale будет предлагаться с базовым 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 295 Нм. Электрическая версия будет иметь 1,3-литровый турбированный мотор мощностью 272 л.с. и запасом хода на электротяге почти 50 км.
На итальянском заводе FCA Помильяно-д’Арко совсем скора запустят строительство новой производственной линии. Поскольку планируется запуск новой серии компактного гибридного кроссовера от Alfa Romeo. Напомним, что новый макет Alfa Romeo Tonale был представлен в марте на автошоу в Женеве. Также планируется выпуск хэтчбека Fiat Panda. Эту информацию подтвердил пресс-секретарь завода FCA.
Эксперты утверждают, что автомобили Panda вскоре ждут видоизменения. Возможно сборка будет произведена на базе Jeep, и гибридом станет он, а не заявленный Fiat.
Запуск линии по сборке Панды планируется в первой половине 2020 года. А вот Tonale запустят во втором квартале 2021 года, хотя ранее запуск планировался в 2022 году.
«Горячий» кросс Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio сумел побить рекорд и стал самым быстрым внедорожником Нюрбургринга.
Автомобиль сумел проехать «Северную петлю» за 7.51,7 мин. Результат получился на 7 секунд лучше, сравнивая с прошлым достижением от модели Porsche Cayenne Turbo S, которая поставила его в 2015-м.
При установке рекорда машиной пилотировал итальянский гонщик, тест-пилот компании Pirelli Фабио Франче. Пилот управлял «горячим» седаном Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio тогда, когда он считался самым быстрым 4-дверным авто «Северной петли» (сентябрь 2016 года).
Заезд Stelvio Quadrifoglio сопоставим с показателями Mercedes-AMG SL 65 Black Series, а также с Jaguar XKR-S и Volvo S60 Polestar.
Alfa Romeo решила перенести дебют новенького купе Giulia.
В издании Automotive News пишут, что дебют машины произойдет в конце 2017-го. Раньше говорилось, что дебют новинки произойдет на Женеве-2017. Новинке предоставят к названию приставку Sprint. В главные конкуренты купе получит Mercedes-Benz C-Class Coupe, BMW 4-Series Coupe, а также Audi A5 Coupe.
Авто получит базу Giorgio, а главным двигателем в нем станет 2,9-литровый бензиновый турбированный агрегат V6. Динамика Giulia Sprint не называется. Еще моторная гамма автоновинки включит бензиновые моторы 2.0 л и дизели 2.2 л, которые есть в седане Giulia.
Еще Alfa Romeo решила перенести дебют новенького представительского 4-дверного автомобиля. Новинка считается конкурентом для BMW 5-Series, плюс ей прочат превратиться в флагман итальянцев. Дебют машины произойдет ближе к 2021 году. Скорее всего, назовут машину Alfetta.
Этим летом американские автосалоны компании Alfa Romeo приступят к продажам нового кросса Stelvio.
Итальянской новинке уже предоставлена цена – минимум $41 995. Европейские страны получат паркетник до конца 2017 года. Стоит напомнить, что полноприводная машина построена на базе 4-дверного Alfa Romeo Giulia, а отличия между машинами кроются в агрессивных бамперах, громадных арок колес, а также фирменной треугольной решеткой радиатора.
Сперва продаваться Alfa Romeo Stelvio будет лишь с 2,0-литровым турбомотором на 280 «лошадей», а чуть позже будут представлены более сильные варианты кросса.
В компании Alfa Romeo решили не делать универсал Giulia.
Директор бренда по производству авто Альфред Альтавилл поведал американским СМИ, что Giulia Sportwagon выпускаться не будет. Касательно необходимости появления такого автомобиля в компании засомневались, ведь у них есть паркетник Stelvio, который со своими ездовыми качествами мало кому может уступить. У кроссовера такие настройки платформы, что он сможет переманить на собственную сторону многие модели конкурентов, которые любят универсалы.
Напомним, слухи о появлении Giulia в кузове универсал начали «ходить» по Сети с октября 2016-го, а в конце того же года даже появился первым снимок автомобиля. В то время говорилось, что 5-дверная «Джулия» увидит мир в марте на автосалоне в Женеве.
Мировой дебют 2-дверного Giulia произойдет в Женеве на местном автосалоне.
Купе обзаведется приставкой к имени Sprint, а в главные конкуренты новинке приписывают 2-дверные BMW 4 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A5. Возможный вариант, что Giulia получит еще и открытую версию Spider.
Новенькое купе Alfa Romeo должно получить те же моторы, который есть в 4-дверной «Джулии». На европейском авторынке седан продается с 200-сильным бензиновым мотором 2.0, а также турбированным дизелем 2.2 на 150 или 180 «лошадей». Функционируют агрегаты с 6-ступенчатой МКП или 8-диапазонной АКП.
Еще европейцы могут купить Giulia Veloce, где есть бензиновый агрегат 2.0 на 280 «лошадей» с дизельным двигателем 2.2 на 210 «лошадок», а также «горячая» вариация Quadrifoglio Verde, в движение которую приводит 510-сильный твин-турбо V6 2.9.
Заметим, что семейство Alfa Romeo Giulia будет состоять из 3 моделей – седана, купе и универсала.
Компания Alfa Romeo не засекречивала паркетник Stelvio базового исполнения First Edition, показав его публике.
Чуть раньше машина дебютировала лишь в спортивной вариации Quadrifoglio, где мотором выступил 510-сильный агрегат. «Гражданский» вариант Stelvio распрощался с аэродинамическим обвесом, получив 2,0-литровый 280-сильный двигатель с 400 Нм пикового момента. Первые сто километров в час даются First Edition за 5,7 сек.
Базовый вариант кросса Alfa Romeo обзавелся кожаным салоном, биксеноновой оптикой и мультимедией с экраном на 9 дюймов. Кроссовер с полным приводом оценен на авторынке Великобритании в 52 000 фунтов стерлингов (3 700 000 рублей).
Напомним, что первый кросс Alfa Romeo за всю историю компании увидел мир в прошлом ноябре.
Седан Alfa Romeo Giulia вскоро обзаведется новой версией с мотором на 350 «лошадей».
Так пишет у себя на странице в Facebook представители ателье Squadra Tuning, которое специализируется на доработках машин Fiat Chrysler Automobiles.
В Squadra Tuning ссылаются на данные, распространенные на нидерландском ресурсе FCA, где перечисляется различное оборудование. Один список обладает деталью для 2,0-литрового 4-цилиндрового мотора GME T4 в 280-сильной вариации и в 350-сильной.
Скорее всего, «промежуточная» модель получит в соперники аналогичные автомобили Audi (S4 с мотором на 354 л.с.) и Mercedes-AMG (C 43 с мотором на 367 л.с.). остальная информация касательно готовящейся автоновинке отсутствует.
Сетью пролетела первая официальная фото новенькой версии Alfa Romeo Giulia - универсала.
Снимки 5-дверки появились в соцсети Facebook. Касательно того, что итальянцы собираются заняться выпуском 5-дверного Giulia, сообщалось с октября. Такую модификацию создают для увеличения продаж автомобиля в Европе, где универсалами активно интересуются. Согласно слухам, публичный дебют универсала Giulia произойдет в марте в Женеве.
По идее, новинка возьмет себе моторную гамму от одноименного седана. Сейчас Alfa Romeo Giulia продается с 2,0-литровыми бензиновыми наддувными V4 на 200 и 280 «лошадей», и дизелями 2.2 на 150, 180, а также 210 л.с. Среди трансмиссий есть 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонная АКП.
Alfa Romeo показала в Лос-Анджелесе 1-й товарный паркетник для себя - внедорожник Stelvio. Компания продемонстрировала именно «горячую» вариацию Quadrifoglio Verde с 510-сильным движком.
Создан Alfa Romeo Stelvio на новенькой масштабируемой базе Giorgio, которая впервые появилась в седане Giulia. В модификации Quadrifoglio Verde появилась полноприводная система, на оси сзади дифференциал повышенного трения, а также 8-ступенчатая АКП ZF, умеющая переключать передачи за… сто миллисекунд! Автомобиль еще получил высокопроизводительные тормоза с подвеской, где присутствуют спортивные настройки.
Тововому Stelvio предоставили 2,9-литровый твин-турбо V6 на 510 л.с. и 600 Нм. Первые 96 км в час даются машине за 3,9 с. Максимально авто выдает 285 км/ч.
Во вседорожнике появилась система по управлению электроникой на 4 драйверских режима: Advanced Efficiency, Natural, Dynamic, Race. Доплатив, самый дорогой Stelvio обзаведется карбон-керамическими тормозами Brembo.
Еще Stelvio получит 2,0-литровую «турбочетверку» на 280 л.с. и 415 Нм. Как и с топовым вариантом, мотор функционирует с 8-диапазонной АКП и полноприводной системой.
На прилавки Alfa Romeo Stelvio попадет в середине 2017-го.
До 2020 года компания Alfa Romeo запланировала капитально расширить свою модельную гамму. Так можно рассуждать, ссылаясь на фото, сделанное с конференции для инвесторов.
На презентации говорили, что первой автоновинкой бренда будет кросс средних размеров, который дебютирует в Лос-Анджелесе уже в ноябре.
С 2017-го по 2020-й в Alfa Romeo выпустят громадный седан, а далее последует новый паркетник. Следующими станут новенький спорткар и хэтч (по идее, это будет новое поколение Giulietta).
В этом месяце товарный вариант кросса Alfa Romeo Stelvio чисто случайно засветился на видео, который снимался на предприятии в итальянском городе Кассино. Авто появлялось на видео на пару секунд, однако камуфляжа на нем почти не было.
Модель создадут на базе Giorgio, как и новенький седан Giulia. Базовый вариант машины обзаведется задним приводом, а в виде опции появиться привод на каждое колесо. В движение новинка будет приводиться 2,9-литровым битурбированным 510-сильным V6.
Западные средства массовой информации распространили фото, где показан процесс сборки нового паркетника итальянского бренда Alfa Romeo – модели Stelvio.
Серийный вариант автомобильной новинки дебютирует в ноябре, когда свои двери откроет автосалон в Лос-Анджелесе.
Раньше много говорилось, что стильный кроссовер с полным приводом создадут на базе седана Alfa Romeo Giulia.
Топовый вариант Stelvio имеет 2,9-литровый турбированный 510-сильный двигатель V6, который позволяет новинке брать первые 100 км/ч за 3,9 секунд.
Известно, что на прилавки Европы итальянский кросс попадет в конце 2016-го.
Товарный вариант паркетника Alfa Romeo Stelvio чисто случайно засекли на видео, который снимался на предприятии в г. Кассино. Машина демонстрируется на видео пару секунд, а камуфляж на ней почти отсутствует.
Внешний вид авто выполнен в стилистике седана Giulia. По идее, новинке подготовлен 3-спицевый руль с кнопкой «старт-стоп», а также регулируемая рулевая колонка. Машина заимеет передний бампер по типу Alfa Romeo Giulia, фирменную радиаторную решетку с выхлопной системой и 2-я патрубками. Габаритами кросс превзойдет BMW X3.
Автомобиль создан на базе Giorgio по типу нового седана Alfa Romeo Giulia. Базовый вариант авто получит привод на задние колеса, а в виде опции появится полный привод. Машина будет приводиться в движение 2,9-литровым битурбомотором V6 на 510 «лошадей».
Первый кроссовер легендарной итальянской марки Alfa Romeo будет представлен в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Stelvio будет доступен покупателям в первой половине следующего года.
Пока нет официальных изображений модели. Вездесущие журналисты смогли сфотографировать автомобиль, которые тщательным образом защитили камуфляжем от посторонних глаз.
По таким снимкам британское издание AutoExpress смогло с помощью своих художественных редакторов «воссоздать» примерный вид кроссовера.
Известно, что автомобиль получит модульную платформу Giorgio. Некоторые специалисты поговаривают, что кроссовер получит стилистику седана Giulia. Кроме того, двигатели тоже будут как у «Джулии».
Напомним, что «Альфа Ромео Джулия» имеет в своем распоряжении четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы, которые работают в паре с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатой АКПП.
В Alfa Romeo начали разработку своей системы автоуправления. Первой машиной с новинкой будет седан Giulia.
Функция автономного пилота в Alfa Romeo напомнит такую же самую технологию в Tesla Model S. По словам главы компании Харальда Вестера, полноценный бесплотный автомобиль появится у них ближе к 2024 году.
Напомним, что в конце прошлого месяца компания Alfa Romeo отправила в серию новейший седан Giulia. Первая машина покинула конвейер 19 апреля. На прилавки автоновинка попадет в 3-х вариациях: 2-х дизельных (на 150 и 180 «лошадей») и 1-й бензиновой (на 220 «лошадей»). Для заказа доступен седан и с задним приводом, и с полноприводной системой. Относительно появления такой машины в РФ ничего не говорится.
Стартовали первые тестовые испытания кроссовера Alfa Romeo - Stelvio.
Такое имя для машины было выбрано в честь перевала, которое находится на севере Италии. Дебют нового авто произойдет в Лос-Анджелесе в конце осень текущего года.
Шпионские фото показывают, что автомобилю достанется передний бампер как у Alfa Romeo Giulia, фирменная радиаторная решетка, а также выхлопная система с 2-я патрубками. Габаритные размеры новинки окажутся больше, недели размеры BMW X3. В Европу паркетник приедет уже в 2017 году. Авто сделано на базе Giorgio, которая еще применяется в седана Giulia. Базовое транспортное средство обзаведется задним приводом, а опцией выступит полный привод.
Америка получит машину с бензиновым турбомотором 2.0 на 276 л.с. Версия Quadrifoglio Verde получит 2,9-литровый 505-сильный битурбодвигатель V6.
Новинка должна стать лучше соперников в плане разгона до первой «сотни».
Первого паркетника Alfa Romeo назвали Stelvio.
Ранее новинку обозначали индексом Tipo 949 D-SUV. Кроссовер компания создаст на модульной базе Giorgio, явившееся миру летом прошлого года на другом итальянском детище - седане Giulia. Размерами авто получится больше BMW X3, у которого габаритная длина составляет 4657 мм.
Семейство двигателей новинки состоит из нескольких бензиновых V4 и турбированной 3-литровой V6 мощью в 500 «лошадей». Последним агрегатом оснащают «горячую» версию Giulia Quadrifoglio Verde. По слухам, автомобилю добавят и дизель V6.
Скорее всего, полноценная премьера первого кроссовера Alfa Romeo произойдет в Париже будущей осенью. На прилавки модель попадет через год.
Первые смотрины обновленного хэтча Alfa Romeo Giulietta произойдут 24 февраля на спецмероприятии для работников компании. На публику новинка покажется в марте на Женевском мотор-шоу.
Как уже известно, автомобиль порадует громадными воздухозаборниками, иными бамперами и новенькой оптикой. Еще машина получит видоизмененную решётку радиатора вместе с другой выхлопной системой. Тех часть авто остается неизвестной, но, если верить слухам, инженеры Alfa Romeo не будут изменять гамму моторов модели.
Напомним, что новую генерацию хэтча Giulietta компания презентует в следующем году. Машина будет построена на укороченной базе седана Giulia. Для неё подготовили переднюю 2-рычажную подвеску и заднюю многорычажную подвеску. Привод - задний.
Главными соперниками для модели станут BMW 1-Series и Audi A3. За премьерой последует дебют «горячей» вариации автомобиля. В движение модификацию приведет бензиновый движок на 300 «лошадей». Этой машине в соперники достанется BMW M135i.