Acura MDX 2007 стал трехсот сильным стильным кроссовером повышенной комфортности.
Журнал "AutoWeek" вслед за опубликованием фотографий Honda CR-V 2007 решил также представить своим читателям снимки нового кроссовера премиум-класса Acura MDX.
Экстерьер нового автомобиля выглядит весьма достойно. Для машины, которая позиционируется, как спортивный авто для активного отдыха, новый дизайн с резкими немного агрессивными чертами пришелся весьма кстати. Интерьер автомобиля тоже не остался без изменений, его сделали более эргономичным для водителя.
Acura MDX оснащен новым двигателем V6 объемом 3.7 литра, который способен развивать максимальную мощность в 300 л.с. (233 кВт), при максимальном крутящем моменте в 38 кг/м (372 Н/м).
Предположительно, на североамериканском рынке Acura MDX будет стоит порядка $41.000-48.000.
Компания Honda официально обнародовала фотографии автомобиля Acura TL Type-S, седана премиум класса с улучшенными мощностными и ходовыми характеристиками.
Журнал «Autoweek» опубликовал первые фотографии автомобиля Acura TL Type-S, который поступит в продажу в США 1 сентября текущего года.
Автомобиль укомплектован V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощность которого составляет 286 л.с.(213 кВт). Мотор агрегируется либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо пятиступенчатым автоматом. Перенастроенная подвеска, по замыслу, должна улучшить ходовые характеристики данного авто.
Acura TL Type-S ничем особенно не отличается от своего «старшего брата» Acura TL: те же линии кузова, те же решения в аэродинамических аксессуарах. Однако дизайн решетки радиатора и противотуманные фары все-таки выдают новинку. Новый вид выхлопных труб, немного отдающий стилем BMW, тоже отличает Type-S от обыкновенного седана Acura TL.
Американцам остается дождаться только официального объявления цен на Acura TL Type-S.
Люксовое подразделение компании Honda – Acura вовсю ведет работу над новой моделью MDX, прототип которой был показан на международном Нью-йоркском автошоу в начале 2006 года.
Первый опытный образец попался в объектив автомобильным папарацци на юго-западе Америки, и, несмотря на довольно сильную маскировку, уже можно понять, как будет выглядеть новый автомобиль.
Новое поколение MDX стало более спортивным и поджарым, динамичный облик особенно подчеркивает клиновидная «морда» с оригинальной решеткой радиатора, стилизованной под щит. Кроме того автомобиль стал значительно больше, увеличилась колесная база и задние двери, обеспечивающие более легкий доступ к третьему ряду сидений.
Вероятнее всего, новая Acura MDX появится в начале 2007 года, как модель 2008 модельного года.
В августе 2006 года японская автокорпорация Honda представит в США свою первую турбодизельную модель на американском рынке – Acura RDX.
По сообщению компании, 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель этого внедорожника развивает больший крутящий момент (352,5 Нм при 4 500 об/мин) и потребляет меньше топлива, чем конкурирующие модели с V6 под капотом – такие, как BMW X3 или Infiniti FX35. При этом, отмечает Honda, в компании также рассматривалась возможность установки V-образной «шестерки» на RDX 2007 модельного года.
По данным, предоставленным компанией, RDX с турбодизелем мощностью 240 л.с. потребляет 10,9 л/100 км в смешанном цикле, в то время как X3 – в среднем 12,45, а FX35 – 13,14 (последние две цифры предоставлены EPA). В планах Honda – продать в первый год около 40 000 Acura RDX по цене от 32 000 до 38 000 долларов.
Японская марка Acura привезла на Нью-Йоркский автосалон две новинки. Первой стала серийная версия внедорожника RDX, который лишь полгода назад бы представлен на автосалоне в Детройте в виде концепта. Acura рассчитывает, что новый SUV станет серьезным конкурентом BMW X3.
Под капотом у RDX находится первый в истории Acura турбированный двигатель объемом 2,4 литра. Максимальная мощность мотора составляет 240 л.с., а максимальный крутящий момент равен 338 Нм. Система полного привода SH-AWD позволяет наиболее эффективно распределить крутящий момент на все четыре колеса.
Acura RDX комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения в спортивном режиме.
Второй яркой моделью Acura на Нью-Йоркском автосалоне 2006 года стал концепт Acura MDX. Вероятнее всего следующее поколение MDX будет выглядеть именно так.
Acura MDX Concept сконструирован на удлиненной колесной базе и обут в массивную резину, размер которой выгодно подчеркивают солидные крылья.
Весь экстерьер автомобиля направлен на то, чтобы создать у зрителей уважение к этой машине. Обилие ксеноновых фар и огромного размера логотип Acura на серьезной решетке радиатора говорят о том, что новый Acura MDX, скорее всего, будет на порядок выше современных паркетников.
Американский журнал Forbes, который постоянно публикует всевозможные рейтинги, представил свой список автомобилей, которые потрясли воображение водителей и представляют из себя настоящие машины будущего.
И на первом месте в списке самых потрясающих серийных автомобилей идет Mercedes S-класса нового поколения. В последней машине журналистов поразил автопилот, который не только поддерживает скорость, но и может сам тормозить в случае необходимости.
8 января в Детройте открылся автомобильный салон NAIAS, который пока представляет новинки исключительно журналистам, а 14 января откроет двери простым смертным. Выставка обещает много интересного, например, автомобильная пресса уже увидела прототип Acura RDX.
Этот автомобиль - нечто среднее между внедорожником и спортивным седаном - получил новый 2,3-литровый турбодвигатель, уникальную систему Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), и является прототипом серийной версии, которая может появиться в продаже уже летом.
Мотор с 4-мя цилиндрами обеспечивает 240 лошадиных сил мощности и может похвастаться системой i-VTEC. Технология пока предназначена только для этой новой модели, и по словам представителей компании, является революционной. Переключать передачи помогает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift с лепестками на руле.
Обе подвески здесь полностью независимы, а управлять автомобилем помогает система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA) и ABS, торможение же обеспечивают тормоза с огромными дисками.
RDX построен на совершенно новой платформе для легких грузовиков и внедорожников. Сама структура кузова надежно защищает пассажиров от травм в случае аварии, особенно при лобовом ударе. Ей помогают передние, задние и боковые подушки безопасности, датчики вероятности переворота и другие системы.
Теперь о внешности. Большие окна обеспечивают достаточную обзорность всем пассажирам, кузов довольно компактен, что удобно при движении по запруженным городским улицам, и «сидит» довольно высоко, что является плюсом при езде за городом. Характерная для марки решетка радиатора и 19-дюймовые литые диски придают машине спортивный агрессивный оттенок. Им вторят две выхлопные трубы, фары высокой интенсивности HID и задний спойлер.
В салоне тоже сделан акцент на спортивность – это касается и материалов, и организации приборной панели, которая прежде всего ориентирована на водителя. В центральной консоли сделаны несколько потайных и закрываемых на ключ отделений для вещей, куда можно положить небольшой кейсы или ноутбуки. Жизнь водителю облегчает навигационная система с голосовым управлением, беспроводная технология HandsFreeLink для мобильного телефона с удобным интерфейсом, а развлекать его в пути будет DVD-аудио система Acura/ELS c отличным звуком.
В салоне с удобством разместятся пять человек, а в багажном отделении - всевозможные корзинки-картонки и маленькие собачонки. Второй ряд кресел складывается «в пол». Собирать RDX будут на заводе Honda в американском штате Огайо, а цена на него пока неизвестна.
Honda Motor Co. 14 декабря 2005 г. объявила о планах начать в 2008 г. продажу в Японии автомобилей повышенной комфортности Acura, пользующихся спросом в Северной Америке.
Компания последовала примеру Toyota, недавно представившей в Японии марку Lexus. Обе компании намерены конкурировать в премиум-сегменте с такими автопроизводителями, как Mercedes-Benz и BMW, активно развивающими свое присутствие на японском рынке.
Honda собирается объединить свои три дилерских сети в Японии в одну, которая будет продавать все модели компании. Четвертая сеть с осени 2008 г. будет заниматься продажей марки Acura. Она будет в первое время насчитывать 100 дилерских центров по всей Японии.
Представители Honda надеются, что эти изменения позволят увеличить объем годовой продажи автомобилей внутри страны до 800 тыс. В 2004 г. продажи Honda в Японии составили 743 071 машину.
Ряд японских производителей автомобилей увеличивает объемы продаж на внутреннем рынке. Ранее в этом году Toyota Motor начала продажи в Японии автомобилей Lexus, а Nissan Motor заявил, что на японском рынке появится бренд Infiniti. Все 3 марки с успехом продаются за рубежом, преимущественно в Северной Америке.
Автомобиль Acura Integra купе, модель 1999 года возглавляет список самых угоняемых автомобилей. Как сообщается на сайте MSNBC, кроме модели шестилетней давности в списке присутствуют еще несколько моделей Acura Integra разных лет. В списке также представлены 2002 BMW M Roadster, 1991 GMC V2500, 2002 Audi S4 и 2004 Mercury Marauder.
Список самых угоняемых автомобилей представила компания CCC Information Services Inc. из Чикаго, занимающаяся мониторингом статистики угона машин.
По словам Джанет О'Брайен, директора CCC по маркетингу, тенденция к угону спортивных машин обусловлена популярностью "стрит-рейсинга" - гонок по улицам города, ставших в последние годы очень популярными и являющимися непризнанным видом спорта.
Также О'Брайен считает, что Integra похищают не только для "стрит-рейсинга", но и на запчасти. Acura является однм из брэндов компании Honda Motor Co и мощный мотор Integra вполне подходи в другие модели Honda.
По ее мнению, не стоит недооценивать "фактор запчастей". Новая Honda Accord LX модели 2000 года стоит 22 365 долларов, но такая же машина с "родными" замененными деталями будет стоить более 68 тысяч долларов.
Автомобильные воры также обращают свое внимание на редкие модели, например, Mercury Marauder, выпускавшийся в течение всего лишь пары лет либо же Cadillac Escalade, считающийся культовой машиной. Цена последней машины, в зависимости от состояния, колеблется в районе 50 тысяч долларов.
Пресс-секретарь подразделения Acura Майк Спенсер, заявил, что в компании знают о том, что Integra является лакомым кусочком для автомобильных воров, и принимают соответствующие меры. В частности, в модель устанавливаются дополнительные меры защиты - замки, иммобилайзеры и "секретки".
"Но к сожалению, - добавил Спенсер, - если кто-то очень хочет украсть вашу машину, то он ее украдет. С этим сложно что-либо поделать".
Список самых угоняемых машин: 1999 Acura Integra 2002 BMW M Roadster 1998 Acura Integra 1991 GMC V2500 2002 Audi S4 1996 Acura Integra 1995 Acura Integra 2004 Mercury Marauder 1997 Acura Integra 1992 Mercedes-Benz 600
Авторитетный журнал "Consumer Reports" провел очередное исследование с целью выявления самых надежных и ненадежных автомобилей. Верхние строчки рейтинга занимают автомобили японских компаний, нижние – европейских.
Европейские производители занимают практически все строчки в списке автомобилей, которые могли бы быть более надежными. В этот список попали BMW седьмой и пятой серии, Mercedes-Benz S-, E- и C-классов с 6-цилиндровыми двигателями, Jaguar S-Type и X-Type, а также полноприводная версия Volkswagen Passat.
А вот список самых надежных автомобилей по традиции возглавляют японские автомобили. Ни для кого, естественно, не стало сюрпризом и то, что самое большое количество моделей у Toyota – в список самых надежных попали Corolla, Prius, Scion xB и Lexus IS300 и другие. Свою часть славы получил и Nissan – в списке присутствует практически весь модельный ряд Acura, североамериканского бренда компании.
Интересно, что американские компании по-прежнему испытывают проблемы с качеством – в списке самых надежных всего две североамериканские модели. Это снятый с производства Buick Regal и нынешнее поколение Pontiac Grand Prix. Ни одного европейского автомобиля в списке самых надежных автомобилей нет.
Данный рейтинг составлен журналом на основе собственных тестов и опроса своих читателей через купоны в журнале и на Интернет-сайте издания.
Итак, группы по надежности (в алфавитном порядке):
В США стартуют продажи Acura RL с системой распознавания речи.
В октябре в США начнутся продажи люксового седана Acura RL с системой голосового управления IBM, которая разработана и адаптирована к применению со штатным бортовым навигатором.
Система в состоянии распознать и выполнить 700 различных команд по настройке навигатора, поиску места назначения и составлению маршрута. А ее голосовая библиотека насчитывает 1,7 млн. названий городов и улиц Северной Америки.
Acura RL с системой распознавания речи уже продается в Японии. В США Honda станет первым автопроизводителем, который включит эту начинку в серийное оснащение своих машин.
Два года назад люксовое подразделение японской компании Honda — Acura представило полуспортивную модель RSX. Стильное купе заменило устаревшую к тому времени Integra и составило достойную конкуренцию таким «повелителям ночных улиц», как VW Golf GTI, Toyota Celica GT-S и Honda Prelude SH. Теперь настало время модернизации Honda Acura RSX.
Внешний дизайн стал более агрессивным. Заточенный, острый нос нависает над передними колесами, делая силуэт автомобиля динамичным и задиристым. Три круглых излучателя и новая фирменная решетка Acura возвышаются над новыми квадратными жерлами воздухозаборника. Массивная корма щеголяет новым дизайном задних фонарей и небольшим спойлером на более мощной версии Type-S. Как заявляют инженеры, все это позволило заметно снизить аэродинамическое сопротивление по сравнению с прежним вариантом. Большое количество различных вариантов окраски кузова позволит не затеряться в потоке однотипных автомобилей.
Салон претерпел лишь незначительные изменения. Кожаные с текстильными вставками сиденья теперь более плотно облегают пассажира или водителя, не давая мышцам устать ни при длительных ускорениях, ни при активном маневрировании. Небольшие титановые вставки в различных деталях интерьера давно уже стали обязательными в машинах подобного класса. Высококлассная акустическая система Bose с CD-чейнджером, климат-контроль, keylessgo с фирменным имобилайзером и отделанный перфорированной кожей салон с лихвой доказывают высокий класс нового автомобиля.
Но самым главным в новом RSX, конечно, является механика. Доступны два двигателя самой совершенной на данный момент серии i-VTEC, которые соответствуют самым строгим японским экологическим нормам LEV-II.
2-литровый 16-клапаник базовой версии не интересен своей малой мощностью. 160 л.с. вряд ли заинтересуют потенциальных покупателей, которые хотят иметь «карманную ракету». По настоящему автомобиль раскрывается лишь с флагманским 210-сильным двигателем. Он позволяет катапультироваться всего лишь за 6,2 секунды до «сотни». Японцы модернизировали доступные для RSX КПП. Теперь секвентальная пятискоростная автоматическая SportShif и ручная шестискоростная коробка передач обладают более сближенными передаточными числами, что благополучно сказывается на разгонных характеристиках.
Жесткая и заточенная под молниеносные, безошибочные реакции на каждое движение руки водителя подвеска еще раз доказывает, что перед нами автомобиль, рассчитанный отнюдь не для вальяжного планирования по ночным улицам. Крупные, вентилируемые тормозные диски на четырех колесах в цепких лапах ABS вносят не малую лепту в безопасность и уверенность вождения этим автомобилем.
Цена обновленной Acura RSX заявлена на уровне от 17 тысяч долларов.
Компания Honda анонсировала совершенно новый седан Acura RL, который сначала появится в продаже на рынке Северной Америки, а позже и в Европе, но уже под маркой Honda Legend. Конкурировать же новинке, продажи которой в США начнутся в конце текущего – начале будущего года, придется с одноклассниками марок BMW, Mercedes, Audi и Lexus.
В основе Acura RL лежит полностью новое шасси, отличающееся низким весом и разработанное с учетом максимально эффективной деформации в случае аварии. Однако главной изюминкой новинки станет уникальная полноприводная трансмиссия Super Handling All-Wheel Drive System (SH-AWD). Особенность этой системы заключается в том, что электронный блок управления может перераспределять тягу не только между осями, но и между правыми и левыми колесами, обеспечивая тем самым стабильное и максимально эффективное сцепление всех колес практически на любом покрытии. На практике это выражается в повышенной устойчивости автомобиля при прохождении поворотов.
Под капотом у новой Acura RL расположился новый 3,5-литровый мотор V6, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VTEC и развивающий мощность в 300 лошадиных сил. Комплектоваться этот двигатель будет новой пятиступенчатой секвентальной коробкой передач Sequetial SportShift, которая может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Отметим также, что новинка получила независимую подвеску всех колес, мощные тормоза – четырехпоршневые передние суппорта, мощные тормозные диски, а также антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозных усилий и систему помощи при экстренном торможении. Комплектоваться Acura RL будет 17-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 245/50.
Новый седан Acura RL завершает обновление модельного ряда, которое началось со спортивного седана TSX. RL полностью переделали и поставили в один ряд с такими монстрами, как BMW, Mercedes Benz, Audi и Lexus. За пределами США Acura RL известна, как Honda Legend.
Под капотом нового седана стоит 300-сильный двигатель VTEC(TM) V-6 объемом 3,5 литра. Уникальная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive оптимально распределяет нагрузку не только между передними и задними, но и между правыми и левыми колесами для наилучшей управляемости и предотвращения всевозможных неприятностей на любом дорожном покрытии. Помимо основного переключателя передач 5-скоростной автоматической секвентальной коробки SportShift, передачи можно переключать с помощью дублирующих рычажков на руле.
У Acura RL будет очень легкий и жесткий кузов, надежно защищающий пассажиров в случае аварии, кроме того, RL получит 17-дюймовые литые диски с всесезонными покрышками Michelin P245/50R17 98 V-класса, вентилируемые дисковые тормоза, системы стабилизации движения ABS и EBD.
Обтекаемые формы и линии кузова RL, который стал на 7,6 см короче, придают ему очень динамичный облик и кажется, что он движется, даже когда он на самом деле стоит.
Новый седан получил кожаный салон из кожи высокого качества и вставками из дерева, множество удобнейших систем – например, навигацию последнего поколения под названием AcuraLink, которая оперативно "докладывает" обстановку на дороге в реальном времени.
На открывающемся в ближайшие дни автошоу в Нью-Йорке компания Honda покажет предсерийный прототип новой модели Acura RL, предназначенной для рынка Северной Америки, которая в Европе и Японии будет продаваться под уже знакомым именем Honda Legend. Эта новинка, которая появится в продаже в США уже ближайшей осенью, не только отличается полностью новой платформой и дизайном кузова, но и рядом других интересных технических решений. В частности, главным новшеством этого автомобиля станет система полного привода нового поколения, получившая название Super Handling All-Wheel Drive System. Особенностью этой системы, по словам создателей, является то, что она наделяет автомобиль отличной управляемостью практически на любом покрытии. Сама система полного привода может перераспределять тягу двигателя не только между передней и задней осью в пропорции от 30:70 до 70:30, но и между задними колесами в пропорции от 100:0 до 0:100. То есть, при необходимости, вся энергия двигателя, передаваемая на заднюю ось, может затем передаваться в полном объеме на одно из колес. При этом вместо сложного заднего дифференциала в системе SH-AWD используется сцепление, управляемое электроникой.
По словам создателей, новая система полного привода не только обеспечивает уверенную езду на разных покрытиях, но и наделяет автомобиль отличной управляемостью и высокой устойчивостью в поворотах, чего не всегда удается добиться при использовании классической схемы полного привода.
Отметим также и тот факт, что в Европе новая Honda Legend появится в 2005 году.
Компания Acura опубликовала подробности о концепт-каре TL A-SPEC, который дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль построен на базе самого успешного седана компании - Acura TL. Дизайн машины слегка изменен, подвеска и тормоза заменены на более современные. Выбор трансмиссий остался прежним - 6-ступенчатая "механика" и 5-ступенчатый спортивный автомат, а вот 3,2-литровый двигатель V6 SOHC VTEC™ стал мощнее - вместо 270 "лошадей" он теперь выдает 300. Безопасность обеспечивают системы ABS и VSA (Vehicle Stability Assist), трекшн-контроль, противотуманные фары и иммобилайзер. Из опций можно отметить прозрачную крышу, 21-дюймовые легкосплавные диски, лазерные парковочные сенсоры, автоматический климат-контроль, 8-канальную аудиосистему с CD-чейнджером на 6 дисков и проигрывателем DVD, а также цифровую видеокамеру заднего вида, которая транслирует картинку на жидкокристаллический экран навигационного компьютера. В серию автомобиль скорее всего не пойдет - японские производители планируют положить его в основу следующего поколения "люксовых" седанов TL.
Новый SEAT Altea XL дебютирует на автосалоне в Париже. В продажу в Европе пятиместный, сравнительно компактный минивэн поступит в начале 2007 года.
По сравнению с обычным Seat Altea, представленным в 2004 году, Altea XL подрос на 187 мм в длину. Объем багажника обычного Altea достигает 406 литров, а у XL он увеличен до 532 литров, если же сдвинуть заднее сиденье почти на 14 см вперед, то объем багажного отделения составит все 635 литров – рекордный показатель в этом классе. Заднее сиденье можно отодвинуть и назад, высвободив пару лишних сантиметров для ног пассажиров во втором ряду.
Для нового Altea XL испанские инженеры подготовили достаточно широкую линейку силовых агрегатов, топовыми на территории экономной Европы станут 1,9-литровый и двухлитровый дизельные двигатели. Что касается дизайна, то основные изменения прослеживаются в районе кормы: чуть сглаженные углы, менее резкие линии, задние световые приборы словно бы «обнимают» углы кузова. – новый Altea XL должен понравиться и рассудительной домохозяйке и рачительному, не склонному к эпатажу отцу большого семейства. Стандартными для XL стали рейлинги на крыше, которые ранее были включены в список дополнительного оснащения автомобиля.
Помимо Altea XL, дочерняя компания концерна Volkswagen намерена привлечь внимание посетителей парижского экспо-центра «горячим» León Cupra, новыми навигационными системами для своих моделей и необычным дизайном выставочного стенда. Новый León Cupra – самый быстрая городская модель производства SEAT: двухлитровый 240-сильный мотор TFSI позволяет этому автомобилю развивать до 247 км/ч и ускоряться до первой сотни за 6,4 секунды. Увеличенные, словно бы «дутые» спортивные бамперы, блестящие черные зеркала заднего вида, 18-дюймовые катки и отполированные выхлопные трубы из стали свидетельствуют о спортивном характере Cupra, а интерьер притягивает бархатисто-черной глубиной сидений. Рядом с SEAT Cupra на необычно оформленном стенде будет выставлена еще одна гордость компании – SEAT León, участвующий в мировом чемпионате по кольцевым гонкам WTCC. К парижскому автосалону создатели расширили навигационные возможности SEAT Altea XL, Altea, Seat Leon и Toledo, включив в список дополнительного оснащения этих машин современные портативные навигаторы TomTom GO 710.