В августе 2006 года японская автокорпорация Honda представит в США свою первую турбодизельную модель на американском рынке – Acura RDX.
По сообщению компании, 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель этого внедорожника развивает больший крутящий момент (352,5 Нм при 4 500 об/мин) и потребляет меньше топлива, чем конкурирующие модели с V6 под капотом – такие, как BMW X3 или Infiniti FX35. При этом, отмечает Honda, в компании также рассматривалась возможность установки V-образной «шестерки» на RDX 2007 модельного года.
По данным, предоставленным компанией, RDX с турбодизелем мощностью 240 л.с. потребляет 10,9 л/100 км в смешанном цикле, в то время как X3 – в среднем 12,45, а FX35 – 13,14 (последние две цифры предоставлены EPA). В планах Honda – продать в первый год около 40 000 Acura RDX по цене от 32 000 до 38 000 долларов.