Серийная версия компактного седана Acura, который получит название ILX и расположится в самом начале модельной линейки японского бренда, будет представлена в феврале текущего года на моторшоу в Чикаго.
Концептуальный вариант этого автомобиля дебютировал в начале января на автосалоне в Детройте. Ожидается, что товарный вариант Acura ILX от прототипа будет отличать лишь слегка «перекроенными» бамперами и другими колесными дисками.
Новый седан марки построен на платформе последнего Honda Civic. Самая компактная «Акура» будет предлагаться на американском рынке с линейкой четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра. Последний из них появится на «заряженной» версии модели и сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, такую машину можно будет заказать и с первой для бренда Acura гибридной бензин-электрической силовой установкой.
Отметим, что ранее руководитель компании Honda («Акура» ее люксовый бренд) Таканобу Ито объявил о том, что в 2014 году продажи автомобилей Acura начнутся и на российском рынке, однако насколько широко планируется представить модельный ряд марки в нашей стране – не уточняется.
Марка Acura придет в Россию и Украину в 2014 году. Какие именно модели будут представлены на указанных рынках японцы пока не раскрывают. Сегодня модельный ряд хондовского люкс-бренда состоит из шести моделей — это седаны RL, TL и TSX, пятидверка ZDX и кроссоверы RDX и MDX. В нынешнем году к ним должен присоединиться и компактный седан ILX (на снимке), в виде концепт-кара показанный в Детройте.
Компания Acura, люксовый бренд «Хонды», рассекретила на Детройтском автосалоне предвестника суперкара NSX нового поколения, который появился почти через семь лет после того, как первая одноименная модель была снята с конвейера. Первоначально японский производитель рассчитывал возродить NSX еще к 2010 году, однако мировой финансовый кризис вынудил «Хонду» заморозить проект. Теперь руководство фирмы уверено, что очередная генерация этого легендарного суперкара появится на мировых рынках в течение ближайших трех лет.
Новинка сохранила среднемоторную компоновку, но при этом получила модернизированный вариант фирменной системы полного привода SH-AWD — Sport Hybrid SH-AWD. В состав этой трансмиссии входит шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива и отвечающий за работу задних колес, два электромотора, вращающие передние колеса, а также семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Как ранее заявляли представители «Хонды», подобная силовая установка позволит добиться динамических характеристик автомобиля с традиционным V8, сохранив при этом топливную экономичность на уровне «четверок».
«Система Sport Hybrid SH-AWD сделает суперкар NSX самым ярким примером того, как «Хонда» видит идею единения человека и автомобиля, – заявил глава японского производителя Таканобу Ито. – Подобное идеальное взаимопонимание позволит человеку за рулем значительно увеличить свои водительские возможности, не жертвуя ничем и ничему не уступая».
Разработкой серийного варианта суперкара займется американский исследовательский центр «Хонды», а производство машины под брендом Acura наладят на заводе в Огайо. Ожидается, что в конструкции NSX будет широко использоваться алюминий и армированный углеволокном пластик. Более детальная информация о товарной машине пока не сообщается.
Североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске спортивных и представительских автомобилей, на январском мотор-шоу в Детройте проведет премьеры трех новых моделей.
Главным экспонатом Acura, безусловно, станет концептуальный суперкар, который даст наглядное представление о внешности нового поколения модели NSX. По неофициальным сведениям, товарный вариант суперкара будет готов к выходу на рынок в 2014 году. Согласно современной автомобильной моде, новинка, скорее всего, получит гибридную силовую установку, сочетающую в себе бензиновую V-образную "шестерку" и два электрических мотора. Ориентировочная стоимость будущего соперника Nissan GT-R составит $100 000.
Вместе с прототипом NSX в Детройте покажут компактный седан Acura ILX Concept, построенный на базе последнего поколения Honda Civic. Автомобиль станет первым в истории марки машиной с бензино-электрической установкой. В ее состав вошли экологически чистый двигатель, чьи характеристики не сообщаются, и 96-сильный ДВС объемом 1.5 литра. Тягу на колеса передает бесступенчатый вариатор. В гамме моторов нового седана, который поступит к дилерам весной следующего года, также окажутся бензиновые установки объемом 2.0 и 2.4 литра, агрегатированные с автоматической коробкой передач.
Третья новинка японской компании, которая будет представлена в Городе моторов, - это прототип второго поколения кроссовера RDX. Модель, спроектированная на единой платформе с Honda CR-V, получит бензиновый мотор V6, который мощнее и экономичнее ныне устанавливаемого на пятиместный "паркетник" 4-цилиндрового двигателя мощностью 240 л.с. Как и Acura ILX, новый кроссовер RDX поступит в продажи в первой половине 2012 года.
Компания не предоставила изображений специальной версии, но информация о том, какие изменения были внесены в стандартную комплектацию седана TSX 2012 модельного года, уже получена.
Передние и задние бамперы заменены на более агрессивные, установлены боковые пороги и темно-серые пятиспицевые алюминиевые диски на 17-7,5 дюймов. Салон специального издания Acura TSX включает отделку рулевого колеса, рычага переключений передач и сидений из черной перфорированной замши с красной подложкой и красной отстрочкой. Красный цвет также присутствует в подсветке приборов и пространства для ног. Автопроизводитель добавил спортивные алюминиевые педали, завершают обновление TSX Special Edition 2012 года яркие серебристые вставки на подрулевых лепестках.
Улучшения Special Edition на этом заканчиваются и появляется существенный минус для тех, кто предпочитает автомобили Acura TSX за двигатели с высокими оборотами и спортивным характером вождения. Вице-президент по продажам Acura в США, Джефф Конрад (Jeff Conrad), сообщил: «С новым Special Edition TSX приобретает еще более молодой и спортивный характер, что соответствует настроению покупателей».
Иными словами, TSX Special Edition будет доступен только с 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который производит 201 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Мотор комплектуется шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Официальный дебют Acura TSX Special Edition 2012 года состоится 22 сентября этого года на международном автосалоне Orange County.
Марка готовится к серьезным перестановкам в своем модельном ряду в ближайшие годы. Некоторые подробности известны уже сейчас.
Acura готовит изменения в своем модельном рядуHonda Motor продолжает формировать план по повышению конкурентоспособности марки Acura. Несмотря на то, что Acura по праву может считаться первым японским люксовым автомобильным брендом, нынешнее положение ее на рынке говорит отнюдь не о первом месте. Пол напором конкурентов Honda готовит несколько серьезных шагов.
Одним из наиболее заметных станет появление новой компактной модели. Она будет призвана конкурировать с Lexus CT 200h, двигателем для него станет 2,4-литровый бензиновый, устанавливаемый сейчас в Civic в версии Si. Появление автомобиля на рынке можно ожидать уже в 2013 году. Уже сейчас говорят о том, что новинка станет возрождением купе RSX, но это верно лишь отчасти, поскольку автомобиль будет представлен и как купе и как седан.
Еще одним значимым дополнением в линейку Acura станет появление двух гибридов. Речь о версиях седана TL и кроссовера MSX с комбинированной силовой установкой. При этом, по словам Конрада, компания будет использовать исключительно собственные технологии. Уже определено, что в состав гибридной установки будет включен адаптированный бензиновый V6.
Менее приятное известие ожидает поклонников модели TSX. Она представляет собой, как известно, лишь немного видоизмененную версию европейского Honda Accord. Решено, что по окончании производства модели нынешнего поколения, TSX уйдет из линейки Acura. Восполнить пробел будет должна более крупная модель TL. Ее, в свою очередь также ожидают изменения. Модель будет переработана уже в 2013 году и станет чуть скромнее в габаритах, чтобы, одновременно восполнить пробел после уходящей TSX и дифференцироваться от флагманской RL.
Компания Acura представила в США обновленную версию флагманского седана RL, который на европейском рынке продается под именем Honda Legend.
Одно из основных технических нововведений рестайлингового седана Acura RL – это появление акустического резонатора Гельмгольца, встроенного в центральную часть колеса. По словам представителей компании, это устройство впервые в мире применяется на пассажирских автомобилей и помогает уменьшить слышимый в салоне шум от дороги. В результате, из-за этого резонатора и улучшенных шумоизоляционных материалов внутри Acura RL стало примерно на 15 процентов (или 1,3 децибела) тише, чем в дорестайлинговой машине.
Еще одно изменение в "технике" — это модернизированная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, по словам представителей "Акуры", позволяет улучшить как динамические характеристики машины, так и топливную экономичность. Эта трансмиссия агрегатируется с прежним 3,7-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Также у модели RL сохранилась и фирменная "хондовская" система полного привода SH-AWD.
Внешне автомобиль изменился незначительно — появилась лишь немного другая решетка радиатора и новые 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с всесезонными покрышками Michelin. Также для модели будут предлагаться новые варианты отделки интерьера. Плюс, появится иное рулевое колесо с более качественной прострочкой, а цвет шкал приборов поменяется на светло-серебристый.
Цены на обновленный седан Acura RL пока не объявлены. Стоимость базовой дорестайлинговой машины составляла в США 46 тысяч 830 долларов.
Марка Acura, являющаяся люксовым брендом компании Honda, официально представила спортивный кроссовер, получивший название ZDX. Эта новинка отличается необычным дизайном кузова с покатой крышей в стиле автомобилей с кузовом "купе", а ее конкурентами станут BMW X6 и Porsche Cayenne.
Новая модель Acura оснащается 3,7-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил и шестиступенчатым "автоматом". Кроме того, спортивный кроссовер получил систему полного привода SH-AWD (используется на большом седане Honda Legend). Динамические характеристики новинки пока не сообщаются. Неизвестно также, появятся ли в модельном ряду Acura ZDX версии с другими силовыми установками.
Новый кроссовер будет оснащаться навигационной системой с голосовым управлением, системой "кругового" обзора (для парковки) с функцией слежения за "мертвыми зонами", а также адаптивным круиз-контролем.
Цены на новинку и сроки ее появления в продаже пока не сообщаются.
Сегодня были опубликованы первые фотографии фейслифтинговой версии внедорожника Acura RDX.
Судя по этим тизерам, можно заключить, что главным образом изменился дизайн передней части автомобиля: в частности, RDX 2010 модельного года получил обновленную решетку радиатора, воздухозаборники и противотуманные фары.
Полноценной фотографии задней части машины пока нет, но исходя из имеющихся снимков можно сделать вывод, что по крайней мере выхлопные патрубки Acura RDX точно подверглись изменениям. Помимо прочего, автомобиль получил новые колеса. В салоне машины должны появиться: Bluetooth, USB-порт, вход для подключения iPod, спутниковое радио XM и новый навигатор. Ожидается также камера заднего вида, показания которой проецируются на зеркала.
Согласно полученной информации, одновременно с фейслифтинговой версией модели компания представит и переднеприводный вариант внедорожника. Этот автомобиль будет на 90 кг легче версии, оснащенной системой полного привода. Помимо прочего, у новинки сократится и расход топлива.
Пословица о концерне BMW — «Смелость города берёт». Идеологический выверт с созданием купе-внедорожника X6 народ принял на ура. Так что в ближайшем будущем на это не паханное пока коммерческое поле наверняка придут другие компании. Рвётся туда и Acura со своим видением, воплотившемся в концепте ZDX.
Мы, конечно, не будем показывать пальцем — вы сами догадаетесь, на что похож премиум-кроссовер японской марки. Но нам интересно: неужели все автомобили в классе будут столь явно напоминать один другой? Кстати, BMW X6 отнюдь не красавец, однако хоть выглядит солидно, а концепт Acura ZDX почтения не внушает вовсе.
Странно, ибо Acura длиннее и шире BMW — 4887 мм против 4877 и 1994 мм против 1983 соответственно. Но так ли это важно, когда узнаёшь, что по размеру колёсной базы «японец» уступает «немцу» целых 183 мм — 2750 мм против 2933. Одно радует: пятиместный салон Акуры претендует на относительную практичность в сравнении с интерьером «икс-шестого», рассчитанного лишь на четверых.
Как и наружность, техническая часть не потрясает воображение. На японском кроссовере стоит знакомый нам по другим моделям Акуры шестицилиндровый мотор V6 VTEC (более 300 сил), который спарен с новым шестиступенчатым «автоматом». На своём месте и фирменная полноприводная трансмиссия SH-AWD.
Почти серийная внешность, готовый интерьер и начинка от семиместного кроссовера Acura MDX (у них одна колёсная база с концептом)... Неудивительно, что в продажу купе-внедорожник поступит уже осенью текущего года. Приблизительная цена — $43–45 тысяч. Для справки: базовую 306-сильную версию BMW X6 американские дилеры оценивают в $55 900.
Спортивных кроссоверов на рынке достаточно, а вот стилизованных под купе за вычетом BMW X6 нет. Но родоначальнику класса недолго осталось скучать в одиночестве. Уже в следующем месяце компания Acura явит миру своё скоростное купе-кроссовер.
Судя по официальным изображениям, видение японцев совпало с тем, о чём думали баварцы. Только слепой не заметит, что профиль скопирован у конкурента. Видимо, на наших глазах формируется нишевой стандарт.
Пока «акуратисты» умалчивают и о технике, но логично предположить, что базовым мотором станет «шестёрка» 3.7 (300 л.с., 372 Н•м), а топовым — восьмицилиндровый двигатель мощностью под 400 «лошадок». Да-да, ходят упорные слухи о том, что акуровскую «восьмёрку» мы ещё увидим.
Купе-кроссовер Acura откроет своё лицо (и не только) на мотор-шоу в Нью-Йорке, которое начинается 10 апреля. Скорее всего, японцы покажут не концепт, а сразу предсерийный автомобиль. Пора бы, ведь прототипы в камуфляжных лохмотьях утюжат американские дороги с конца лета прошлого года.
Honda приняла решение начать с 2010 года на территории России продажи автомобилей своей люксового бренда Acura, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на заявление генерального менеджера японской марки Сигэру Такаги. Отметим, что в настоящее время машины Acura официально можно купить только в Северной Америке, Китае и Мексике. В Японии такие автомобили появятся только в 2010 году.
Напомним, что ранее уже сообщалось о начале официальных продаж автомобилей марки Acura в нашей стране с 2008 года, однако тогда эта информация была опровергнута представителями российского отделения компании Honda. Ранее предполагалось, что в России будет продаваться три модели Acura - седаны RL и TL, а также внедорожник MDX. Официальных данных насколько широко планируется представить модельный ряд марки после ее выхода на наш рынок – не известно.
Напомним, что сейчас две другие японские компании – Toyota и Nissan – уже продают в России машины своих люксовых марок Lexus и Infiniti.
Компания Honda распространила первые официальные изображения нового седана Acura TL 2009 модельного года.
На рынке США новинка будет доступна в двух вариантах исполнения. Первый – переднеприводная трансмиссия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 280 л.с. Топовая версия включает в себя новую систему полного привода Acura’s Super Handling All-Wheel Drive и 305-сильный V6 объемом 3,7 л.
Обе модификации оснащаются секвентальной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. Acura TL будет продаваться только на внутреннем рынке США.
В преддверии официальной мировой премьеры нового поколения Acura TL компания Honda, которой принадлежит люксовая марка, опубликовала первую фотографию новинки.
Седан TL 2009 модельного года, который мы уже неоднократно видели на шпионских снимках, в "раздетом" виде оказался во многом похож на Acura MDX – те же скошенные внутрь продолговатые фары, светодиодные вставки и радиаторная решетка в форме полумесяца.
Acura TL 2009 будет представлена в двух версиях – переднеприводной с 3,5-литровым мотором мощностью 280 л. с. и полноприводной с фирменной системой SH-AWD, "заряженным" 3,7-литровым V6 мощностью более 300 л. с., коробкой передач с двухдисковым сцеплением и другими атрибутами роскошного автомобиля. Презентация TL состоится на одном из ближайших международных автосалонов.
Acura представила фотографию второго поколения спортивного седана Honda, не разглашает никаких подробностей о технических характеристиках автомобиля. Однако сайт Autoblog сообщает, что одним из новшеств седана станет "чистый дизель" i-DTEC. Турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра сокращает количество вредных выбросов без применения мочевины, преобразовывая оксиды азота в менее ядовитую смесь азота и воды. Тягово-динамические характеристики мотора пока держатся в секрете.
Официальные представители компании Honda сообщили, что производственная версия концепт-кара Acura NSX будет представлена только в 2010 году. По словам главы североамериканского подразделения концерна Тетсуо Ивамуры, выпуск автомобиля изначально был запланирован на 2010 год. Однако генеральный директор Honda Такео Фукуи ранее утверждал, что производственная версия Acura NSX выйдет в 2008-2009 году.
Тот факт, что главный конкурент модели – Nissan GT-R уже был представлен публике, не заставил разработчиков NSX ускорить процесс. Вероятно, компания хочет существенно доработать производственную версию, поскольку концепт был принят без особого энтузиазма. Стоит отметить, что вместе с появлением серийной версии откладывается и выход бренда Acura на японский рынок.
В России в 2008 году начнутся продажи люксовых автомобилей Acura. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Acura – люксовое подразделение японской компании Honda, аналогично люксовым брендам Toyota и Nissan – Lexus и Infiniti соответственно. Автопроизводитель планирует открыть в крупных городах 10 специализированных магазинов. Через них и дилерские центры будут реализовываться автомобили Acura RL, SUV, MDX и TL.
В настоящее время Acura продается в Северной Америке, Китае, Мексике. В Японии их продажи начнутся в 2010 году.
Журнал Forbes составил список двадцати самых безопасных автомобилей 2007 года. Рейтинг был составлен на основе результатов краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), а также на основе рейтинга службы Consumer Reports и данных Американского института дорожных расходов (HLDI). Для того, чтобы занять место в таком списке автомобили должны были получить высшие оценки в краш-тестах. Другим критерием было количество зарегистрированных обращений в страховую компанию по поводу травм после ДТП.
- Acura RDX - Acura RL - Audi A4 - Audi A6 - BMW Z4 Coupe / Convertible - Chevrolet Corvette - Ford Freestyle - Honda Civic - Jaguar XJ - Lexus SC - Lincoln Town Car - Mazda MX-5 Miata - Mercedes-Benz SL-Class - Mercury Grand Marquis - Porsche Boxter - Saab 9-3 - Saab 9-5 - Subaru Forester - Volkswagen Passat - Volvo XC90
Кроме того, стоит отметить, что Acura RL, Honda Civic и Saab 9-3 попадают в этот рейтинг уже второй год подряд – в 2006 году Forbes также отметил их как самые безопасные автомобили.
Компания Gennadi Dedign Group – единственная в мире, кто превращает суперкары Gennadi на базе суперкара от Ford, только 100 штук. Остальные 500 экземпляров – это переделанные машины заказчиков. Компания не только продает готовые родстеры, но и оказывает услугу по «срыву крыши» всего за 48 тысяч долларов. Плюс за дополнительную плату по желанию заказчика могут перекрасить машину за 18-25 тысяч долларов в зависимости от краски. За 16 000 долларов облагородят салон, за 10 тысяч установят аэродинамический пакет, состоящий из переднего спойлера и диффузора, за 14 тысяч поставят новые колёса с покрышками Pirelli P-Zero и понизят подвеску, за 5 000 долларов установят тормозную систему Wilwood с логотипами «GTX1». Еще можно заказать иную конструкцию открытия дверей за 12 тысяч долларов и нагнетатель для мотора за 18 тысяч.
В августе Gennadi лишат крыши последний Ford GT и после этого не будут принимать заказы. Если кто-то желает сделать из своего суперкара родстер, то придется поспешить.
Самый первый свой прототип Ford GTX1, о котором писало более пятидесяти СМИ и тестировал сам Джереми Кларксон, компания Gennadi Dedign Group продает за 1 миллион 600 тысяч долларов.
6 ноября поступит в продажу новый автомобиль Acura CSX Type-S 2007.
«В прошлом году Acura представила компактный седан CSX, как абсолютно новый этап в производстве люксовых автомобилей,- сказал Джим Миллер (Jim Miller), вице-президент компании Honda в Канаде,- И вот модель 2007 года Type-S продолжает серию этих роскошных и комфортных в управлении авто».
Acura CSX Type-S оснащается i-VTEC двигателем объемом 2 литра мощностью 197 л.с., который вместе с 6-скоростной механической коробкой передач, неплохо экономит топливо. Так расход бензина в городе составляет 10,2 литра на 100 км, а на скоростном шоссе 6,8 литра на 100 км.
Кроме этого автомобиль имеет независимую спортивную подвеску, дисковые тормоза на всех колесах и EPS, фирменные амортизаторы, 6 подушек безопасности и покрышки 215/45 R17.
Внутри у Type-S кожаный салон с фирменным логотипом авто на панели и ковриках, ну и, конечно же, металлические педали. Acura идет в комплекте со спутниковой навигационной системой на двух языках, которая способна выполнять более 600 голосовых команд, в том числе управление климат-контролем и аудиосистемой. О звуке нужно сказать отдельно. В Acura CSX устанавливается премиум аудиосистема мощностью 350 Ватт с семью колонками и сабвуфером. Кроме AM, FM здесь можно проигрывать CD, P3 и WMA-форматы.
Рекомендованная рыночная цена начинается от 33 400 долларов.