Новости AC Schnitzer

Подборка автомобильных новостей по марке AC Schnitzer. В базе 12 публикаций.

AC Schnitzer внесли изменения в новые седаны BMW пятой серии

К стандартному обвесу добавлены сплиттер спереди, двойные спойлеры на крыше и багажнике, а также накладка на задний бампер для защиты от царапин. Владельцы также могут добавить алюминиевые накладки на педали и площадку для ног в интерьере, а также специальные чехлы для контроллера iDrive и ключей.

Заднеприводные версии (520i, 530i, 520d и 523d) могут быть занижены на 15–20 мм, а версии с полным приводом (530i, 520d, 523d ​​xDrive) могут быть приближены к земле на 25–30 мм с помощью новых пружин. Проставки из анодированного алюминия также увеличат колею на 10 мм с каждой стороны.

Существуют также фирменные диски AC1, AC3 и AC4, доступные для BMW 5 Series и BMW i5 с диаметрами 19, 20 и 21 дюйма. В будущем планируется программа повышения мощности для бензиновых и дизельных моделей, но пока что она находится в разработке.

BMW X6 M от AC Schnitzer
Мастера тюнинга из западногерманского ателье AC Schnitzer применили свои знания и умения в настройке кроссовера BMW X6 M.

В списке выполненных работ по модернизации автомобиля - нейтрализация лимитатора максимальной скорости Vmax (250 км/час) и установка спортивного выхлопа. Стоит заметить, что шкала спидометра на новой приборной панели заканчивается на 360 км/час. Подробности доработки двигателя не раскрываются, но тюнеры обещают прибавку мощности. Причем, весьма значимую.

Оригинальный тюнинговый интерьер упакован в новый оригинальный аэропакет из переднего и заднего спойлеров, элементов передней юбки, хромированной решетки, заднего диффузора и карбоновой верхушки капота с прозрачным панорамным окошком над двигателем.

Для клиентов предлагаются различные варианты и комбинации шин и колесных дисков размером в 20, 22 и 23 дюйма.
AC Schnitzer сделал из BMW X6 Falcon
Немецкий тюнер AC Schnitzer представил новую версию BMW X6 – Falcon.

Судя по всему, тюнеры использовали для вдохновления X5 Falcon – новый X6 Falcon отличается теми же стилевыми элементами: новые воздухозаборники, противотуманки, боковые обвесы и заднее антикрыло. В массивных колесных арках устанавливаются черные или серебристые 22-дюймовые диски. Ну и конечно, хромированные патрубки выхлопной системы, алюминиевые детали отделки салона и коврики с логотипом AC Schnitzer.

Что касается мощности, то были доработаны только версии X6 3.0d и 3.5d, мощностью которых увеличилась до 272 л.с. (с 235 л.с.) и 310 л.с. (с 286 л.с.) соответственно.
AC Schnitzer сделал из BMW M3 ACS3 Sport
AC Schnitzer в очередной раз поработали над моделью баварского концерна BMW – на этот раз в руки им попал кабриолет M3.

После тюнинга AC Schnitzer кабриолет получил название ACS3 Sport Cabriolet, а также спортивную подвеску, огромные 20-дюймовые диски, воздухозаборники на капоте и фирменную высокоэффективную тормозную систему. Также ACS3 отличается карбоновым задним диффузором и хромированными патрубками спортивной выхлопной системы.

Какому апгрейду подвергнется 420-сильный V8, пока не сообщается.
Кабриолет BMW 1 Series попал в руки AC Schnitzer
AC Schnitzer поработал над кабриолетом BMW 1-series. «Прокаченная» модификация получила название ACS1 Cabrio.

В результате доработок мощность 135i увеличилась до 360 л.с., 123d – до 240 л.с. и 120d до 200 л.с. Также автомобили получили гоночную подвеску, хромированные глушители и спидометр, размеченный до 320 км/ч. В салоне – карбоновые и алюминиевые вставки, новые рычаг КПП, педали и велюровые коврики.

BMW 1-Series, побывавшие в студии AC Schnitzer, также отличаются обвесом, решеткой радиатора и диффузором. Для машины предлагаются 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски.
AC Schnitzer не смог пройти мимо обновленной BMW 6-series
Тюнинговая студия AC Schnitzer всегда предпочитала машины баварской марки. Последнее творение тюнера – пакет доработок для обновленных купе и кабриолета 6-series.

Спорт-пакет включает в себя антикрыло со встроенным стоп-сигналом, боковые обвесы, передний бампер с фирменными воздухозаборниками и треугольными противотуманками, а также новый задний обвес. Образ довершают 20-дюймовые колесные диски и хромированные патрубки выхлопной системы.

Не обошлось и без доработок по технической части: 650i с 5,1-литровым мотором вместо 367 л.с. развивает 411, а порог максимальной скорости отодвинулся на 35 км/ч – до 285 км/ч. Мощность дизельного двигателя модели 635d выросла с 286 л.с. до 310 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился с 580 Нм до 680.
Тюнер AC Schnitzer построил 360-сильное купе BMW 1-Series
Известная тюнинговая компания AC Schnitzer представило собственный вариант доработок для купе BMW 1-Series - ACS1. Новинка получила спортивный аэродинамический обвес, улучающий прижимную силу автомобиля, модернизированный двигатель, доработанную подвеску, доводкой которой занимался известный гонщик и технический директор ателье Манфред Волльгартен (Manfred Wollgarten), а также различные карбоновые и алюминиевые вставки в салоне.

Благодаря доработкам мощность трехлитрового бензинового мотора с двумя турбинами увеличилась с 306 до 360 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 450 Нм, что на 50 Нм больше, чем у базового автомобиля. С нуля до ста километров в час тюнинговый BMW 1-Series Coupe способен разогнаться менее чем за пять секунд и достичь максимальной скорости 300 километров в час.

Помимо этого, новинка получит новую выпускную систему и фирменные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 225/35.

Стоимость такого спорт-пакета пока не известна.
Тюнинг кабриолета BMW от AC Schnitzer
Тюнинговое ателье AC Schnitzer представило собственный тюнинг-пакет для нового кабриолета BMW 3-Series.

Несмотря на то, что эта модель выпускается с несколькими моторами на выбор, специалисты немецкой компании предлагают программу форсирования пока только одного двигателя - трехлитрового турбодизеля. В базовой версии этот агрегат развивает 231 лошадиную силу, а после перепрограммирования блока управления двигателем - 265 лошадиных сил.

Программа доработки трехлитровой битурбированной "шестерки" с BMW 335i Convertible, развивающей 306 лошадиных сил, будет готова немного позже. Тогда же появятся и варианты форсирования 3,5-литрового турбодизеля.

Пока же владельцам этих машин AC Schnitzer предлагает немного изменить их внешность, установив оригинальный обвес кузова с массивным передним бампером и накладками на пороги кузова. Кроме того, клиенты ателье смогут заказать фирменные колесные диски размерности 20 или 19 дюймов, а также новую выпускную систему с настроенным звучанием. Тем, кому и этого кажется мало, AC Schnitzer готова переделать подвеску кабриолета, установив либо новый комплект амортизаторов и пружин, либо только новые стабилизаторы поперечной устойчивости, либо все это вместе.

Цены на доработки BMW 3-Series Convertibleпока не сообщаются.
BMW M6 от AC Schnitzer
Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer, анонсировало, на столь полным разнообразием новинок рынке свою последнюю модель — AC Schnitzer ACS6 Sport, которая была собрана на базе актуальной модели BMW M6. Своей чёрной лакировкой и эксклюзивным дизайном кузова, инженеры AC Schnitzer превзошли самих себя. Удачное сочетание фронтальной части, которая выделяется за счёт «громкого» фронтально бампера с карбоновой губой и большими бумерскими ноздрями с хромированной решёткой, ложит основу всей конструкции, линия которой плавно переходит с фронтальной части на хвостовую при этом не оставляя ничего лишнего.

Хвостовая часть представлена в виде аккуратно-сформированного диффузора с интегрированной выпускной системой, которая заканчивается двумя трапециевидными хромированными трубами — по одной справа и слева. Также не забудем отметить специальный спойлер на крыше багажника, который своими аэродинамическими качествами улучшает общую динамику машины, что естественно приносит больше удовольствия, если учитывать столь высокую скорость, которую можно развить на европейских трассах.

Как пишет Rustalk.com, помимо экзотического обвеса о динамике езды также заботится и специально-разработанное спортивное шасси со специальными стабилизаторами, где мосты амортизационных стоек изготовлены из алюминия. Данный пакет позволяет уменьшить дорожный просвет почти на 25 мм. , что значительно снижает крен на крутых поворотах и удерживает болид в нужном ему равновесии.

Для обувки данного болида, инженеры приготовили целую палитру обуви. Так, можно например начать с одночастичных дисков варианта Monoblock с типом Typ III и Typ IV в 8,5J x 19 und 9,5J x 19-дюймовом формате. Более эксклюзивным является специальный гоночный вариант, который представлен в виде дисков Typ III и Typ IV, линейка которых начинается с 19-дюймовых и заканчивается Топ-версией — дисками 10,0J x 21 дюймов.
Абсолютными «супер-пупер-реальными» дисками здесь стоят специальные так называемые «Forged Wheel», которые благодаря своему «Hi-tech» происхождению делаю возможным значительно средуцировать свой вес. Данный тип Typ IV «Forged Wheel» дисков представлен для модели в 9,0J x 20 и 10,0J x 20-дюймовом формате, где на передней оси монтированы шины размерности 245/35 R 20, а на задней 285/30 R 20. Также не забудем напомнить и про вес «супер» диска, который составляет 10 кг. на передней оси и 10,8 кг. на задней.

Единственным ярким техническим моментом здесь стоит отметить выпускную систему, которая была специально разработана для данной модели и имеет кодовое название «Sports Trim».

Для внутреннего пространства болида, ателье приготовило так называемый титановый вариант «Exclusiv», где в большинстве случаев преобладает такой материал как карбон. Здесь также можно встретить трехспицевый спортивный руль, велюровые коврики, алюминиевые педали и экзотичный наболдашник ручного тормоза.

Источник: Rustalk.com
Что курили дизайнеры AC Schnitzer этим летом?
Первый эксклюзивный суперкар Maserati MC12 Versione Corse будет продан на аукционе в Германии. Как сообщает сайт NextAutos, первоначальная цена уже достигла 2,25 миллиона долларов США.

Maserati MC12 Versione Corse построен на базе гоночного автомобиля MC12 GT1, созданного для чемпионата класса GT и выигравшего в 2005 и 2007 годах кубок конструкторов. На суперкар устанавливается перенастроенный 6,0-литровый двигатель V12 от Ferrari FXX, который развивает мощность 755 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту, а его максимальный крутящий момент составляет 709 Нм при 6000 оборотах в минут. Это на 125 лошадиных сил больше, чем выдает мотор Ferrari.

Двигатель сопряжен с шестиступенчатой коробкой передач от купе Maserati Cambiocorsa. От нуля до 96 километров в час MC12 Versione Corse разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 325 километров в час.

Всего будет выпущено двенадцать экземпляров суперкара. Этот автомобиль не допущен к езде по дорогам общего пользования, а покупатели смогут управлять им только на специальных трассах во время частных тестовых сессий или показывать его на выставках. Цена суперкара в розничной продаже составляет один миллион евро без учета налогов.
Возвести в абсолют
Новый BMW 7-серии является превосходным люксовым седаном, сочетающим в себе высочайший комфорт и отличные ездовые характеристики. Это обстоятельство не остановило инженеров AC-Schnitzer от разработки аэродинамического комплекта для нового варианта кузова E65 / E66 BMW 7-series и адаптации подвески этого автомобиля специально для использования колесных дисков AC-Schnitzer размером 22".

Роскошный седан стал еще более привлекательным благодаря изящному аэродинамическому пакету. Передний бампер автомобиля с его новой юбкой спойлера демонстрирует спортивный характер автомобиля и улучшает прижимную силу на передней оси, появление которой становится особенно очевидной на высоких скоростях, когда автомобиль проявляет феноменальную устойчивость при движении. Задняя часть автомобиля также подверглась изменениям. Основной деталью обновленного заднего бампера также стала аэродинамическая юбка, которая может быть выполнена в двух вариантах. В одном из вариантов патрубки выхлопа спрятаны под юбку и остаются невидимыми снаружи. Во втором варианте, достигнуто гармоничное сочетание нового бампера от AC-Schnitzer и глушителя с аккуратной хромированной выхлопной трубой. Выбор оставлен за клиентами тюнинговой компании. Для клиента специалисты проведут работы по облагораживанию кузова автомобиля дополнительными хромированными деталями, в том числе установят хромированный ободок вокруг радиаторной решетки. Передняя и задняя части автомобиля связаны в единое целое накладками на пороги дверей, которые являются частью аэродинамического пакета AC-Schnitzer. Пороги автомобиля также могут быть опционально оснащены хромированными элементами.

Легкосплавные колеса AC-Schnitzer в различном дизайне и разных размерностях обеспечивают улучшение ездовых характеристик и преображают внешний вид автомобиля. Максимальная комбинация, которую предлагает AC-Schnitzer, - это диск 10.5J x 22" с шинами размерностей 265/30 R 22 спереди и 295/25 R 22 сзади. Для улучшения динамики, по сравнению со стандартным автомобилем, специалисты AC-Schnitzer разработали новые комплекты пружин. В результате кузов прижался к земле на 25 миллиметров, и огромный седан стал быстрее и стабильнее в поворотах. При этом сохранился существующий в BMW высокий уровень комфорта.

Для интерьера AC-Schnitzer приготовил алюминиевые накладки для педалей и площадки отдыха левой ноги, специальные велюровые коврики и новое четырехспицевое спортивное рулевое колесо, естественно, со встроенной подушкой безопасности. В салоне выделяется рукоятка управления системой "i-drive", выполненная в новом дизайне. Оригинальная идея состоит в том, что дизайн рукоятки выполнен в одном стиле с колесными дисками автомобиля. В интерьере, водитель и восторженные пассажиры оценят щедрое использование алюминия в различных проявлениях. Система выпуска высокой эффективности венчает образ спортивного седана. Она ласкает слух своим звуком. В продажу комплекты дооборудования для BMW 7-ой серии AC-Schnitzer выпустит осенью этого года.
AC Schnitzer представит ACS3 четвертого поколения
На Женевском мотор-шоу с 3 по 13 марта 2005 года тюнинг-ателье AC Schnitzer представит четвертое поколение модели ACS3 на базе новой "трешки" BMW E90. Никаких подробностей о машине пока неизвестно. Однако, опираясь на несколько официальных фотографий от AC Schnitzer мы уже можем сделать кое-какие выводы и предположения.

Первое, что бросается в глаза – это совершенно новый передний бампер, заменивший достаточно простой и не очень выразительный штатный. В отличие от заводского с плавными обводами воздухозаборников и нижней кромки, новый обладает ярко выраженным дизайном, выполненным в современном угловатом стиле. Его "остро срезанные" края и кромки, а также псевдо-элероны нижнего спойлера придают ACS3 злобную ухмылку голодного хищника. Расположенные по обе стороны от центрального, по-спортивному зарешеченного черной сеткой, воздухозаборника диффузоры очень напоминают сопла военного истребителя. Логично предположить, что заднюю часть "трешки" украсит массивный бампер, выполненный в таком же стиле. И, конечно же, из-под него будут "выглядывать" пара сдвоенных хромированных патрубков настроенной выпускной системы.

Совершенно четко проглядываются установленные на ACS3 19-дюймовые разборные легкосплавные диски AC Schnitzer Type IV, обутые в покрышки типоразмером 235/35 R19. Вид сбоку также изменился благодаря широким рельефным порогам.

Зная "стандартные тюнинговые приемы" компании AC Schnitzer, в салоне "трешки" следует ожидать отделку из высококачественной кожи различных цветов и комбинаций, карбоновые вставки на приборной панели и дверях, алюминиевые ручки стояночного тормоза и КПП, а также накладки на педали.
Новости AC Schnitzer: подборка автоновостей по автомобильной марке AC Schnitzer (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)