В тюнинговом ателье Lumma без устали ищут новые стилистические решения для моделей марки BMW. Из новинок стоит обратить внимание на заряженный BMW пятой серии.
Автомобиль получил супермощную тормозную систему и, как следствие, большие воздухозаборники в нижней части бампера и отводящие горячий воздух жабры на передних крыльях.
Кроме того, дизайнеры установили карбоновую решетку радиатора, тонкий передний спойлер, новый задний обвес с интегрированным диффузором и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Вместо стандартных шин, которыми комплектуются серийные модели, на спортивные диски натянута резина KUMHO размерности 255/30 на передней оси и 295/25 на задней. На боках побывавшего в руках дизайнеров автомобиля появились элегантные молдинги, корму украсили четыре стальные трубы по 90 мм в диаметре и слегка тонированные, дымчатые стекла фонарей, на крыше утвердился козырёк небольшого спойлера, край крышки багажника тоже обрел аэродинамическую форму.
Для спортивных «пятерок» E60 в ателье дополнительно предусмотрели фары особой формы. Общая стоимость доводки BMW M5 от Lumma Design составляет около ?3300.
Автомобиль получил супермощную тормозную систему и, как следствие, большие воздухозаборники в нижней части бампера и отводящие горячий воздух жабры на передних крыльях.
Кроме того, дизайнеры установили карбоновую решетку радиатора, тонкий передний спойлер, новый задний обвес с интегрированным диффузором и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Вместо стандартных шин, которыми комплектуются серийные модели, на спортивные диски натянута резина KUMHO размерности 255/30 на передней оси и 295/25 на задней. На боках побывавшего в руках дизайнеров автомобиля появились элегантные молдинги, корму украсили четыре стальные трубы по 90 мм в диаметре и слегка тонированные, дымчатые стекла фонарей, на крыше утвердился козырёк небольшого спойлера, край крышки багажника тоже обрел аэродинамическую форму.
Для спортивных «пятерок» E60 в ателье дополнительно предусмотрели фары особой формы. Общая стоимость доводки BMW M5 от Lumma Design составляет около ?3300.