Шведский автопроизводитель Volvo начал производство полностью электрической версии хэтчбека C30 под названием C30 EV. По данным автопроизводителя, электромобиль может проехать без подзарядки до 150 км на скорости до 130 км/ч, а полный цикл зарядки от бытовой электросети занимает порядка 7 часов. Внешне C30 EV не отличается от своего бензинового или дизельного собрата, поскольку его кузов изготавливается в бельгийском Генте – там же, где и обычные C30, сообщает AutoNews.Ru. Затем «полуфабрикат» отправляется в Швецию, где на него устанавливают блок батарей, электродвигатель и соответствующую электронику. Первая партия из 250 электромобилей будет изготовлена до конца 2012 года и в свободную продажу не попадет. Ожидается, что она будет передана государственным организациям и компаниям из разных стран Европы на условиях лизинга.
Между тем, Volvo намерена сократить свою модельную линейку, представленную в США. Первыми американский рынок покинут седан S40 и универсал V50, причем случится это уже в следующем году. Как пишет Авто.Вести.Ru, виной тому невысокая активность американских покупателей, связанная в том числе и с возрастом самих моделей – впервые нынешнее поколение Volvo S40 было представлено еще в 2004 году. Следом за ними последуют хэтчбек С30 и купе-кабриолет С70. В Volvo считают, что ради увеличения продаж должны сосредоточиться на наиболее востребованных моделях в самых динамичных секторах рынка. В первую очередь это касается кроссоверов ХС60 и ХС90, а также седана S60. В конечном итоге, по заявлению Volvo, на североамериканском рынке останется не более пяти моделей марки.
Между тем, Volvo намерена сократить свою модельную линейку, представленную в США. Первыми американский рынок покинут седан S40 и универсал V50, причем случится это уже в следующем году. Как пишет Авто.Вести.Ru, виной тому невысокая активность американских покупателей, связанная в том числе и с возрастом самих моделей – впервые нынешнее поколение Volvo S40 было представлено еще в 2004 году. Следом за ними последуют хэтчбек С30 и купе-кабриолет С70. В Volvo считают, что ради увеличения продаж должны сосредоточиться на наиболее востребованных моделях в самых динамичных секторах рынка. В первую очередь это касается кроссоверов ХС60 и ХС90, а также седана S60. В конечном итоге, по заявлению Volvo, на североамериканском рынке останется не более пяти моделей марки.