05 Oct 2006, 11:46
Volvo XC90 - лидер российских продаж марки
Volvo XC90 - лидер российских продаж марки
Согласно итогам продаж, обнародованным российским подразделением шведской компании Volvo Car Russia, в 2006 г. лидером по объему реализации на российском рынке стал внедорожник сегмента премиум с индексом XC90, на долю которого пришлось порядка трети от общего объема купленных автомобилей.

Рост продаж Volvo за истекший период 2006 года на внутреннем российском рынке составил 80%, а непосредственно в третьем квартале вырос на 89% по сравнению с аналогичный период 2005 года.

Первое место по итогам продаж за три первых квартала 2006 года занимает внедорожник класса премиум – XC90. В общем объеме продажи Volvo XC90 имеет долю – 27,52 % от всех проданных автомобилей Volvo. С августа стало возможным заказывать новые модификации этой модели – XC90 Executive 2007 модельного года, а так же спортивную версию – XC90 Sport. Оба варианта были представлены на недавно прошедшем Московском международном автомобильном салоне.

Второе место принадлежит модели S60. Третье место занимает модель Volvo S40. Четвертое место у модели S80 первого поколения, проданной в количестве 925 штук с начала года. А премьера этого года – новый S80 за сентябрь 2006 года разошлась в количестве свыше 50 штук (все автомобили в максимальной комплектации, V8 AWD).

Замыкает пятерку лидеров модель Volvo XC70. Динамика продаж этого автомобиля выросла на 173% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источкник: Газета.ru

Яндекс.Метрика