По неофициальной информации, новое поколение BMW третьей серии получит в качестве флагманского мотора новый восьмицилиндровый двигатель. Им наделят заряженную версию М3.
Ранее, почитатели этого автомобиля могли довольствоваться как максимум V6. Новый V8, скорей всего, будет объемом около 4 литров и развивать мощность примерно в 400 л.с. Такая же величина крутящего момента наделит легкий седан динамикой на уровне ведущих суперкаров планеты.
Предположительно 5 секунд с небольшим потребуется, чтобы стрелка спидометра коснулась отметки в 100 км/ч, после чего продолжительный поток ускорения застопорится только лишь искусственным ограничителем в районе 250-километровой отметки.
Технически аналогичное этому седану купе получит наименование М4. От гражданских версий внешне их можно будет отличить по более агрессивным переднему и заднему спойлерам и громадным, 20-дюймовым колесам. В качестве трансмиссии автомобили получат новейшую семискоростную автоматическую секвентальнуюю КПП, представленную недавно на другом "волке в овечьей шкуре", седане М5.
Тем же, кому и этого покажется мало, баварская компания в 2006 году представит версию CSL. В ней под кузовными панелями обычной "трешки" будет скрываться настоящий гоночный автомобиль, место которого только на специальных гоночных треках.
Ранее, почитатели этого автомобиля могли довольствоваться как максимум V6. Новый V8, скорей всего, будет объемом около 4 литров и развивать мощность примерно в 400 л.с. Такая же величина крутящего момента наделит легкий седан динамикой на уровне ведущих суперкаров планеты.
Предположительно 5 секунд с небольшим потребуется, чтобы стрелка спидометра коснулась отметки в 100 км/ч, после чего продолжительный поток ускорения застопорится только лишь искусственным ограничителем в районе 250-километровой отметки.
Технически аналогичное этому седану купе получит наименование М4. От гражданских версий внешне их можно будет отличить по более агрессивным переднему и заднему спойлерам и громадным, 20-дюймовым колесам. В качестве трансмиссии автомобили получат новейшую семискоростную автоматическую секвентальнуюю КПП, представленную недавно на другом "волке в овечьей шкуре", седане М5.
Тем же, кому и этого покажется мало, баварская компания в 2006 году представит версию CSL. В ней под кузовными панелями обычной "трешки" будет скрываться настоящий гоночный автомобиль, место которого только на специальных гоночных треках.