На проходящей в Женеве автомобильной выставке компания Renault представила "заряженную" версию обновленного хэтчбека Clio, которая получила традиционное название RS.
Автомобиль получил агрессивное оформление передней части кузова с двухцветным бампером и изогнутым спойлером, выполненным в стиле рассекателей болидов "Формулы-1". Также у машины появились более рельефные накладки на пороги, вентиляционные отверстия в передних крыльях и задний диффузор.
Как говорится в официальном сообщении Renault, колесная база новинки расширилась на 10 миллиметров – до 2585 миллиметров, а передняя и задняя колея увеличилась на 48 и 50 миллиметров соответственно. Для автомобиля, вес которого уменьшен за счет широкого применения в конструкции деталей из алюминия, будет предлагаться два варианта подвески – Sport и Cup. Первая из них, по словам представителей марки, обеспечивает автомобилю "баланс между спортивностью и комфортом". Хэтчбек с таким шасси получит новые амортизаторы и передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Машина с подвеской Cup по сравнению с версией Sport будет занижена на семь миллиметров, а также получит другие амортизаторы и перенастроенное рулевое управление с более низким передаточным числом рулевого механизма.
"Заряженный" хэтчбек станет оснащаться двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 203 лошадиные силы, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным Renault, с нуля до "сотни" такой автомобиль сможет разогнаться за 6,9 секунды, а его максимальная скорость составит 225 километров в час. При этом средний расход топлива в смешанном цикле будет равен 8,2 литрам на сто километров пробега.
Производство Renault Clio Renault Sport будет налажено на французском заводе марки в Дьеппе. Ожидается, что в продаже такая машина появится весной текущего года.