Отечественный восьмиклапанный 87-движок появился в модели вместо иностранного 84-сильного. К увеличенной мощи добавился и другой пиковый момент – вместо 123 Нм стало 140 Нм.
Российская силовая установка соответствует эконормам Евро-5, а также может функционировать на бензине с октановым числом 92.
Данный двигатель устанавливается в таких машинах LADA, как Granta, Kalina и Priora. Еще мотор присутствует в Datsun. Агрегат имеет другую облегченную шатунно-поршневую группу, автонатяжителем ремня ГРМ, форсунки по охлаждению поршней, металлическую прокладку головки цилиндров, каталитический нейтрализатор, отвечающий Евро-5, электродроссельный патрубок новой генерации.
Агрегат обзавелся новыми опорами, оригинальными калибровками для отечественного контроллера, эффективными резонатор-поглотителями шума на впуске, а также воздушным фильтром с возможностью легкого обслуживания. «Механика» Альянса поменялась в плане передаточных отношений.
Отметим, что стоимость машин с российским мотором не поменялась.