03 Sep 2005, 00:00
VW отбирает у поляков производство микроавтобусов
Немцы стремятся сохранить рабочие места на заводе в Ганновере.
VW начал мероприятия по переводу части производства коммерческих автомобилей из Польши в Германию. Немцы пытаются таким образом сохранить рабочие места на своем заводе в Ганновере, который остался недозагруженым после снятия там с производства грузопассажирской модели автобуса LT.
Освободившиеся рабочие займутся сборкой микроавтобусов T5, которые неплохо продаются и пользуются повышенным спросом на рынке, объясняет шеф подразделения комерческого транспорта VW Бернд Видеманн.
По прежним планам, на заводе в Ганновере должно было стартовать производство новой модели VW Microbus силами 1.500 рабочих. Однако из-за вынужденных мероприятий по экономии средств ее вычеркнули из производственной программы VW в начале текущего года.
Как мы уже сообщали, VW решил попробовать силы в производстве классических минивэнов, которые хочет собирать на базе американских моделей Chrysler Voyager в США и адресовать их прежде всего американскому покупателю. Соответствующие переговоры уже ведутся с DaimlerChrysler, об их результатах партнеры обещают сообщить на выставке во Франкфурте.
В прошлом году коммерческое подразделение VW понесло убыток в размере 142 млн. евро. Задача на текущий год – вернуть этот бизнес к рентабельности, отмечает Видеманн.
VW начал мероприятия по переводу части производства коммерческих автомобилей из Польши в Германию. Немцы пытаются таким образом сохранить рабочие места на своем заводе в Ганновере, который остался недозагруженым после снятия там с производства грузопассажирской модели автобуса LT.
Освободившиеся рабочие займутся сборкой микроавтобусов T5, которые неплохо продаются и пользуются повышенным спросом на рынке, объясняет шеф подразделения комерческого транспорта VW Бернд Видеманн.
По прежним планам, на заводе в Ганновере должно было стартовать производство новой модели VW Microbus силами 1.500 рабочих. Однако из-за вынужденных мероприятий по экономии средств ее вычеркнули из производственной программы VW в начале текущего года.
Как мы уже сообщали, VW решил попробовать силы в производстве классических минивэнов, которые хочет собирать на базе американских моделей Chrysler Voyager в США и адресовать их прежде всего американскому покупателю. Соответствующие переговоры уже ведутся с DaimlerChrysler, об их результатах партнеры обещают сообщить на выставке во Франкфурте.
В прошлом году коммерческое подразделение VW понесло убыток в размере 142 млн. евро. Задача на текущий год – вернуть этот бизнес к рентабельности, отмечает Видеманн.