23 Mar 2006, 10:54
VW Touareg стал «звездой» Universal Pictures
VW Touareg стал «звездой» Universal Pictures
Volkswagen и кинокомпания Universal Pictures запустили совместную рекламную кампанию Volkswagen Touareg и триллера «Месть мумии». В парках развлечений в Голливуде и Орландо открывается захватывающий аттракцион, по которому посетителей будут возить внедорожники, обернутые, как мумии, лохмотьями погребальных одежд.

Во время поездки они столкнутся со всем набором ужасов из знаменитого фильма: зрителей будут пугать мумиями, огромными скарабеями, взрывами, падениями и разнообразными потусторонними тварями. Начинается аттракцион с того, что автомобили въезжают в раскрытую пасть мумии.

«Как участник ралли-рейда „Дакар“, Touareg несет дух захватывающих приключений, — считает Кларк Кэмпбелл, менеджер по общественным связям Volkswagen of America. Так что логическая связь между автомобилем и экстремальным развлечением представляется нам очевидной».

Подписанное в прошлом году соглашение между Volkswagen и NBC Universal предполагает, что кинокомпания будет использовать автомобили и брэнд VW в своих фильмах, развлекательных парках и других проектах, а автопромышленник, в свою очередь, будет рекламировать эти проекты по всему миру. Как сообщается на интернет сайте автомобильного информационного портала www.autonews.ru, в начале этого года, например, Volkswagen выступил спонсором рекламной кампании «Кинг-Конга», а в съемках принимал участие Volkswagen Touareg.
Яндекс.Метрика