Новая версия лимузина VW Phaeton, запуск которой намечен на 2010 год, станет меньше и дешевле актуальной модели.
По данным еженедельника Spiegel, она будет производиться на базе Audi A6, то есть будет уступать своему конкуренту из дочерней фирмы крупнейшего европейского автомобильного концерна - Audi A8. До сих пор для сборки Phaeton не используются базовые элементы других моделей, что приводит к дополнительным расходам на разработку моторов и других агрегатов в размере нескольких сотен миллионов евро. Концерну так и не удалось выполнить планы, согласно которым он намеревался ежегодно реализовывать по 20 тысяч VW Phaeton. Объем продаж составляет сейчас 5 тысяч машин. Одновременно сообщается, что базовые компоненты лимузина Audi A8 будут использоваться для разработки следующей версии Bentley Continental.
По данным еженедельника Spiegel, она будет производиться на базе Audi A6, то есть будет уступать своему конкуренту из дочерней фирмы крупнейшего европейского автомобильного концерна - Audi A8. До сих пор для сборки Phaeton не используются базовые элементы других моделей, что приводит к дополнительным расходам на разработку моторов и других агрегатов в размере нескольких сотен миллионов евро. Концерну так и не удалось выполнить планы, согласно которым он намеревался ежегодно реализовывать по 20 тысяч VW Phaeton. Объем продаж составляет сейчас 5 тысяч машин. Одновременно сообщается, что базовые компоненты лимузина Audi A8 будут использоваться для разработки следующей версии Bentley Continental.