VW выведет с рынка США флагманскую модель Phaeton и покинет там нишу “премиум-класса”, передает агентство Dow Jones со ссылкой на официального представителя концерна.
По его словам, автопроизводитель намерен сосредоточиться на “абсолютно профильных для себя продажах компактов NewBeetle и Jetta, старших седанов Passat и внедорожников Touareg,” которые оказались более успешными в маркетинговом плане.
VW стремится исправить ситуацию с убыточным бизнесом за океаном и избавиться от нерентабельных там моделей. За первые три квартала текущего года автопроизводитель потерпел убытки на американском рынке почти на миллиард долларов (818 млн. евро), при этом продажи Phaeton за 10 месяцев сократились на 52% и составили 686 штук.
В частности, в минувшем месяцев падение сбыта Phaeton в США усугубилось – его продажи упали на 79% до 63 штук.
Флагман Phaeton стартовал в 2002 году. Ожидалось, что в год будет продаваться около 20.000 таких машин. Однако по данным за минувший 2004 год в мире разошлось только 7.000 Phaeton.
Тем не менее флагманский седан не будут совсем снимать с производства и отставят для Европы, где спрос на него растет. За 10 месяцев текущего года сбыт Phaeton на европейском рынке увеличился на 23%, сообщает VW без указания количества реализованных машин.
Напомним, что Phaeton выпускается на показательной мануфактуре VW в Дрездене, где можно наблюдать процесс сборки автомобилей через стеклянные стены. Недавно там запустили также британский бестселлер Bentley Continental Flying Spur, так как родной завод не поспевает за заказами. До конца года завод в Дрездене выпустит 300 таких машин.
По его словам, автопроизводитель намерен сосредоточиться на “абсолютно профильных для себя продажах компактов NewBeetle и Jetta, старших седанов Passat и внедорожников Touareg,” которые оказались более успешными в маркетинговом плане.
VW стремится исправить ситуацию с убыточным бизнесом за океаном и избавиться от нерентабельных там моделей. За первые три квартала текущего года автопроизводитель потерпел убытки на американском рынке почти на миллиард долларов (818 млн. евро), при этом продажи Phaeton за 10 месяцев сократились на 52% и составили 686 штук.
В частности, в минувшем месяцев падение сбыта Phaeton в США усугубилось – его продажи упали на 79% до 63 штук.
Флагман Phaeton стартовал в 2002 году. Ожидалось, что в год будет продаваться около 20.000 таких машин. Однако по данным за минувший 2004 год в мире разошлось только 7.000 Phaeton.
Тем не менее флагманский седан не будут совсем снимать с производства и отставят для Европы, где спрос на него растет. За 10 месяцев текущего года сбыт Phaeton на европейском рынке увеличился на 23%, сообщает VW без указания количества реализованных машин.
Напомним, что Phaeton выпускается на показательной мануфактуре VW в Дрездене, где можно наблюдать процесс сборки автомобилей через стеклянные стены. Недавно там запустили также британский бестселлер Bentley Continental Flying Spur, так как родной завод не поспевает за заказами. До конца года завод в Дрездене выпустит 300 таких машин.