Все то время, пока выпускается кабриолет Volkswagen Golf, его всегда производила компания Karmann на своем независимом заводе в Германии. Но новое поколение Golf Cabrio инженеры VW намерены полностью построить сами.
Чтобы не удержать стоимость автомобиля, немцы намерены использовать складную мягкую крышу, которая, по заверениям автопроизводителя, будет обладать теми же шумоизоляцией и герметичностью, что и жесткая крыша. Управляемость и динамика несколько пострадают по сравнению с хэтчбеком из-за большего веса.
Линейка двигателей обещает быть довольно широкой и будет включать новый 1,6-литровый 200-сильный двигатель и высокомощный 2,0-литровый 260-сильный мотор, предназначенный для версии GTI.
Новинка будет представлена на автошоу в Париже в октябре. Автомобиль появится в продаже в следующем году.
Чтобы не удержать стоимость автомобиля, немцы намерены использовать складную мягкую крышу, которая, по заверениям автопроизводителя, будет обладать теми же шумоизоляцией и герметичностью, что и жесткая крыша. Управляемость и динамика несколько пострадают по сравнению с хэтчбеком из-за большего веса.
Линейка двигателей обещает быть довольно широкой и будет включать новый 1,6-литровый 200-сильный двигатель и высокомощный 2,0-литровый 260-сильный мотор, предназначенный для версии GTI.
Новинка будет представлена на автошоу в Париже в октябре. Автомобиль появится в продаже в следующем году.