25 Jan 2012, 10:37
Тюнинговые тормозные механизмы Alcon для Nissan GT-R
Новая «керамика», как утверждают разработчики, существенно превосходит штатные тормоза GT-R, а кроме того, отсутствует снижение эффективности торможения из-за перегрева.
Британская компания Alcon разработала пакет для тюнинга тормозной системы Nissan GT-R . Новинка получила название CCX (Carbon Ceramic Xtreme). В комплект для каждого колеса входят выполненный из композитного материала тормозной диск, «керамические» тормозные накладки, цельнолитой суппорт из нержавеющей стали с шестью поршнями. 6-поршневая схема предусмотрена как для передних, так и для задних механизмов.
Диаметр переднего тормозного диска составляет 400 мм, заднего – 385 мм. Вес каждого диска примерно вдвое меньше, чем у стального штатного тормозного диска Nissan GT-R. Помимо существенного улучшения тормозных характеристик, отмечают разработчики, гарантируется отсутствие снижение эффективности торможения при повышенных нагрузках и температуре. Проведенные испытания показали идентичную эффективность торможения при помощи механизмов CCX при 1 и 15 включении тормозной системы, в то время как штатные тормоза Nissan GT-R, заявляет Alcon, начинают терять эффективность и требуют как минимум большего усилия на педали уже после первого экстренного торможения.
Авторы попытались достичь наилучших показателей при торможении в различных температурных режимах, поскольку, как известно, «керамика» несколько уступает по эффективности механизмам из стандартных материалов при первичном торможении «на холодную».
Стоимость комплекта для тюнинга тормозной системы CCX не приводится. Сообщается, что Nissan GT-R становится лишь первой моделью в списке суперкаров, для которых разрабатываются подобные тормозные механизмы. Для GT-R новинка получает обозначение CCX-1.
Стоит отметить, что большая часть производственной деятельности Alcon посвящена разработке и изготовлению тормозных механизмов для гонок F1, NASCAR, WRC, австралийского чемпионата V8 Supercars, а также Alcon поставляет комплектующие для фирменных тюнинговых версий Audi, Bentley, Ariel и Noble.
Британская компания Alcon разработала пакет для тюнинга тормозной системы Nissan GT-R . Новинка получила название CCX (Carbon Ceramic Xtreme). В комплект для каждого колеса входят выполненный из композитного материала тормозной диск, «керамические» тормозные накладки, цельнолитой суппорт из нержавеющей стали с шестью поршнями. 6-поршневая схема предусмотрена как для передних, так и для задних механизмов.
Диаметр переднего тормозного диска составляет 400 мм, заднего – 385 мм. Вес каждого диска примерно вдвое меньше, чем у стального штатного тормозного диска Nissan GT-R. Помимо существенного улучшения тормозных характеристик, отмечают разработчики, гарантируется отсутствие снижение эффективности торможения при повышенных нагрузках и температуре. Проведенные испытания показали идентичную эффективность торможения при помощи механизмов CCX при 1 и 15 включении тормозной системы, в то время как штатные тормоза Nissan GT-R, заявляет Alcon, начинают терять эффективность и требуют как минимум большего усилия на педали уже после первого экстренного торможения.
Авторы попытались достичь наилучших показателей при торможении в различных температурных режимах, поскольку, как известно, «керамика» несколько уступает по эффективности механизмам из стандартных материалов при первичном торможении «на холодную».
Стоимость комплекта для тюнинга тормозной системы CCX не приводится. Сообщается, что Nissan GT-R становится лишь первой моделью в списке суперкаров, для которых разрабатываются подобные тормозные механизмы. Для GT-R новинка получает обозначение CCX-1.
Стоит отметить, что большая часть производственной деятельности Alcon посвящена разработке и изготовлению тормозных механизмов для гонок F1, NASCAR, WRC, австралийского чемпионата V8 Supercars, а также Alcon поставляет комплектующие для фирменных тюнинговых версий Audi, Bentley, Ariel и Noble.