Tesla Model S: отзыв 123 тысяч электрокаров

Компания Tesla отзовет 123 тысячи своих электрокаров Model S, выпущенных до апреля 2016 года. Сервисная акция связана с повышенной коррозией болтов крепления усилителя руля и не затрагивает владельцев Model 3 и Model X. Это крупнейшая сервисная акция американского автопроизводителя.

Причина сервисной акции — болты в усилителе руля, которые подверженные чрезмерной коррозии. Особенно это актуально для стран с холодным климатом. Тем не менее отзыву подлежат все автомобили вне зависимости от климатических условий, в которых они используются. По мнению инженеров Tesla, воздействие на болты оказывают противогололедные реагенты. В сервисных центрах на отзываемых Tesla Model S будет выполнена замена этих деталей. Все работы будут абсолютно бесплатны для владельцев электрокаров.

В письме, разосланном клиентам компании, отмечается, что ржавые болты не повлияют на управляемость автомобиля, однако при движении на низкой скорости и при парковке водителям придется прилагать дополнительные усилия, чтобы повернуть руль.

В октябре 2017 года Tesla приняла решение отозвать 11 тысяч электрических кроссоверов Model X. Сервисная акция затронула автомобили, которые были построены с 28 октября 2016 года по 1 сентября 2017 года. Тогда причиной отзывной кампании стала неисправность задних кресел. Во время испытаний инженеры Tesla обнаружили, что третий ряд кресел может внезапно сложиться во время ДТП.

В декабре 2017 года повилась информация о том, что более 90 процентов электрокаров Tesla Model S и Model X имеют производственные дефекты. По словам сотрудников завода марки во Фримонте, это не только косметические дефекты (сколы и царапины), но и более существенные недоработки.

новости