Студия Ford-Europe RS разработала новую модель на продажу.
Новая спортивная версия Ford Focus ST в модной оранжевой окраске будет представлена в марте на автосалоне в Женеве. Машина демонстрирует амбиции Ford в отношении ниши люксовых спорткаров, где безраздельно господствуют Porsche и Ferrari.
Сердцем нового Focus ST стал 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью около 220 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Мощность двигателя передается на передние колеса через механическую шестиступенчатую коробку передач. Эта пара была взята из парка Volvo, где таким двигателем оснащается семейство S50/V40.В перспективе появится версия с 280-сильным мотором и полным приводом.
Экстерьеру и интерьеру автомобиля уделено не меньше внимания, чем силовой начинке. Focus ST получил увеличенные воздухозаборники, алюминиевую окантовку противотуманок, измененную решетку радиатора, боковые порожки, а также большие спортивные колеса размерностью 225/40 R18.
Салон автомобиля выполнен с особой любовью и тщательностью: кожаные спортивные сиденья с раскраской, гармонирующей с основным цветом кузова, алюминиевые органы управления, включая педали, тонированные стекла и эксклюзивная отштамповка "ST" на порожках. Кроме того, на водительском щитке нашли место дополнительные приборы, подчеркивающие спортивную ориентацию машины: датчик производительности турбонагнетателя а также указатель рабочей температуры масла.
На рынке автомобиль появится в конце 2005 года. А чуть позже появится и более экстремальная версия RS, дизайн которой будет сделан в стиле Focus WRC, а под капотом будет скрываться двигатель мощностью 280 л.с.