В Германии уже давно продаётся Volkswagen Passat BlueMotion. Под капотом — 105-сильный турбодизель TDI объёмом 2 л с сажевым фильтром. Расход топлива — всего 4,9 л на сотню. Выбросы CO2 — 136 г/км, в результате мотор с лихвой вписывается в нормы Евро-5. Конечно же, подобные технологии концерн Volkswagen не мог не спроецировать на подконтрольные ему марки, в частности на Шкоду.
В Женеве представят вторую, вслед за Фабией, модель шкодовской экологичной линейки GreenLine — лифтбек Superb. Мотор «зелёного» флагмана компании идентичен пассатовскому. Тот же турбодизель, те же 136 г вредных двуокисей, однако расход топлива несколько выше — 5,1 л на сотню. Виной тому — большая масса.
Кроме того, на автомобиль установлены дополнительный спойлер для улучшения аэродинамики и шины с низким сопротивлением качению. А дорожный просвет на 15 мм ниже, чем у стандартной версии. Водителя также порадует индикатор момента идеального переключения передачи для наиболее экономичной езды. Первым рынком для этой машины станет Великобритания, однако цена пока неизвестна. Для сравнения, за Passat BlueMotion просят в Европе как минимум 26 750 евро.