Компания Skoda представила на автосалоне в Париже несколько версий моделей Octavia и Superb, а также новый концепт-кар Joyster.
Skoda Joyster – это компактный трёхдверный автомобиль с передним приводом, созданный для молодёжной аудитории. Концепт Joyster представляет собой реализацию огромного креативного потенциала молодых дизайнеров компании, работающих под руководством Йенса Манске (Jens Manske). В переводе с английского «joy» обозначает «удовольствие», поэтому название концепт-кара символично. Уникальный интерьер и строение раскладывающейся пятой двери созданы для людей, которые кроме удовольствия от вождения ждут от автомобиля широкие возможности практического применения и удовольствие от управления.
Главный дизайнер Йенс Манске (Jens Manske) и его команда представили иную трактовку впервые использованной для модели Roomster идеи изогнутого ветрового стекла, придающего автомобилю крайне динамичный облик. Сзади короткие свесы продолжают динамичную линию кузова. Несмотря на компактные размеры, по пропорциям и очертаниям кузова Joyster создаёт впечатление довольно спортивного и экспрессивного автомобиля.
Прежде двигатель считался «сердцем» автомобиля. В настоящее время молодёжь придаёт большее значение коммуникационным и информационно-развлекательным системам. Следуя этим тенденциям, в центре приборной доски концепт-кара Joyster расположена установочная станция для новейших портативных компьютеров под названием «umpc» (ultra mobile pc, ультра мобильный компьютер). Он управляется при помощи сенсорного экрана и отличается большой мощностью процессора и низким энергопотреблением. Компьютер можно использовать дома, в университете или на работе в качестве ноутбука, хранить на нём фильмы и музыку.
Кроме концепт-кара Joyster марка Škoda подготовила для Автосалона ещё три премьеры:
Skoda Octavia Scout, разработанная на базе Octavia Combi 4x4, создана, чтобы, с одной стороны, усилить позиции марки в полноприводном сегменте и сегменте «автомобилей для отдыха», а с другой - значительно расширить модельный ряд марки. С увеличенным клиренсом, системой полного привода и двумя мощными моторами 2.0 TDI PD/103 кВ (140 л.с.) и 2.0 FSI/110 кВ (150 л.с.) новая модель расширяет список модификаций Škoda Octavia. При общей длине в 4581 мм, Octavia Scout на 1 см длиннее, на 1,5 см шире и на 1,3 см выше, чем Octavia 4x4. Клиренс автомобиля на 40 мм больше, чем у Octavia Combi 4x4, что в значительной мере улучшает внедорожные качества и даёт возможность, не прилагая особых усилий, преодолевать плохие, изрезанные колеями дороги. Новый дизайн передних и задних бамперов, молдинги и профилированные пороги придают Octavia Scout особый внешний вид, подчёркивая её потенциальные возможности. Дуги на крыше в данной модификации входят в стандартную комплектацию, противотуманные фары расположены под основными проекционными фарами. Исключительности дизайну добавляют специальные защитные полосы на надколёсных дугах, передние пороги с логотипом Scout, особая защита переднего и заднего бампера. В стандартную комплектацию входит датчик света для автоматического включения/выключения фар. Специальные лампочки, встроенные в боковые зеркала, способствуют более комфортной посадке в автомобиль в тёмное время суток. Для Octavia Scout предлагается 12 различных цветовых решений кузова. Начало продаж автомобиля в России запланировано на второй квартал 2007 года.
Также марка Škoda представила на Парижском Международном Автосалоне модель Roomster, новую максимальную комплектацию Laurin & Klement для Octavia и Superb и, кроме того, новую версию Octavia RS (спортивная версия Octavia) с мощным турбодизельным мотором 2.0 TDI PD.
Спрос на автомобили марки Škoda растёт. С января по июнь 2006 года мировые продажи возросли на 12.4% по сравнению с этим же периодом 2005 года. В соотношении по моделям, количество проданных Octavia возросло на 21.4%, Superb – на 2.6% и Fabia – на 4.2%. В целом за указанный период было продано 275,000 автомобилей.
Škoda Auto планирует продать 530,000 автомобилей за 2006 год, установив рекорд по продажам. Впервые в истории марка Škoda собирается произвести более 500 тысяч автомобилей за один год. Новые модели Octavia Scout, Octavia RS 2.0 TDI PD/125 кВ и Roomster должны значительно помочь достижению поставленных целей.
В настоящее время в Škoda Auto работает 26,000 человек, сборочные заводы находятся в 5 странах: Чешская Республика, Босния и Герцеговина, Индия, Казахстан и Украина. В 2007 году марка Škoda планирует запустить производство автомобилей на новом заводе в Китае. В мире автомобили Škoda продаются в 90 странах.