Испанская автомобильная компания сообщает о финансовых показателях работы прошлого года и о своем намерении выпускать в 2012-м ежеквартально по новинке.
Сложная экономическая ситуация не помешала концерну Volkswagen инвестировать в SEAT в 2011 году ?555 млн. Прибыль после уплаты налогов увеличилась на ?43 млн (+41,3%) - до ?61 млн. В 2011 году объем продаж автомобилей с эмблемой SEAT на мировом рынке увеличился на 3,1% (350 009 единиц), а по результатам продаж в Испании марка стала лидером второй год подряд.
Значительный рост объемов реализации наблюдался в Германии (+20,9%), Франции (+14,6%), Великобритании (+9,6%) и Италии (+6,5%). Кроме того, марка SEAT увеличила свою долю рынка в Европейском Союзе, в Мексике спрос на ее продукцию увеличился на 35,4%, а в Северной Африке и на Ближнем Востоке - на 35,6%, сообщается в релизе компании.
SEAT продолжает расширение своего модельного ряда: к концу года, помимо нового городского субкомпакта Mii и обновленной модели Ibiza, которые уже вышли в свет, появятся новый Toledo и 5-дверный Leon. Эта модель станет первым автомобилем SEAT, созданным на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) концерна Volkswagen.