Отечественный автогигант поведал о маркетинговых итогах за прошедший год.
Анализировались следующие показатели: доля рынка, динамика продаж, загрузка производственных мощностей.
Марка LADA продолжила свое падение, которое началось еще в 2011 году. За прошлый год автомобили ЛАДА стали хуже продаваться еще на 31 процент. Данный показатель стал 4-м, а меньше «упали» только машины компаний УАЗ, Hyundai, а также Kia.
Согласно информации от автопроизводителя, доля АВТОВАЗа в общем объёме авьлпроизводства легковушек в РФ за 2014-2015 г выросла первый раз за последние десять лет. Сей показатель состоит из машин всех брендов, которые был произведены на заводе в Тольятти. По загрузке производственные мощности отечественного автогиганта составили 39 процентов.
Из положительной маркетинговой кампании за 2015 год стоит выделить рост доли транспортных средств LADA в продажах в РФ: показатель в 17,9% стал лучшим за 6 лет.