С мая этого года предприятие во Всеволожске начнет производство Focus II в трех кузовах (с конвейера начнут сходить седаны, универсалы и 5-дверные хэтчбеки), а в августе к ним присоединится 3-дверный хэтчбек. Российские покупатели смогут выбрать один из 4 бензиновых моторов Duratec объемом от 1,4 до 2 л и мощностью от 80 до 145 л.с. или дизельный 1,8-литровый 115-сильный Duratorq. С этими моторами стыкуется одна из трех трансмиссий - для моторов Duratec 1.4 и Duratec Ti-VCT 1.6 предлагается механика IB5, в сочетании с Duratec 2.0 и дизелем пойдет МКП MTX75, а "автоматом" Durashift укомплектуют 1,6-литровый двигатель.
В представительстве компании Ford в России особо подчеркивают, что наши сограждане относятся к автомобилю даже требовательнее, чем европейцы, поэтому была проведена серьезная адаптация машины под наши условия. Установлена защита двигателя, мотор должен радовать хозяина уверенным холодным пуском до -35 градусов, увеличен бачок омывателя, присутствует полноразмерная запаска, антикор порогов, передние и задние брызговики, глубокие резиновые коврики-корытца, в базе появились литые диски и другие шины. Машина будет производиться в четырех комплектациях - традиционных Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. Тем, кому стандарта недостаточно, предлагается выбрать любой набор из 40 доступных опций (для Focus 1-го поколения предлагали 22 варианта). Сюда входят 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с сенсорным дисплеем, биксенон с омывателем, парктроник, предпусковой подогреватель и три вида литых дисков.
Уже в этом году завод в Ленинградской области планирует выпустить 25 000 Focus второго поколения.