Renault в России сообщает о новой новости: «Дастер» с 109-сильным дизелем получил увеличенный интервал между плановыми ТО на 5 тысяч км.
Межсервисный интервал в «Дастерах» с дизелем увеличился с 10 тысяч до 15 тысяч км. Компания информирует, что это делает владение данным кроссовером выгодным на 35 процентов по сравнению с текущим интервалом ТО. Также это на 22 процента выгоднее, нежели затраты на обслуживание 2,0-литровых бензиновых вариаций, что сопоставимо с расходами на ТО для 1,6-литровых вариаций (114 «лошадок») при более высоком Нм.
Дизельный мотор 1.5 присутствует в полноприводной модели с 6-ступенчатой МКП. Максимальная мощь достигает 109 «лошадок», а Нм достигает 240.
Цена дизельного «Дастера» в 3-х версиях такова: