Дебютировавшее в 1997 году второе поколение хэтчбека Renault Clio оказалось настолько удачным, что его выпускают до сих пор. И не только в турецком «рюкзачном» варианте по имени Symbol, но и в первозданном виде под названием Clio Campus (в Восточной Европе — Clio Storia).
А в нынешнее нелёгкое время доступные машины так популярны, что руководство Renault намеревается сделать из Кампуса очередную недорогую глобальную модель наподобие Логана или Sandero. Ввиду чего машину подвергли лёгкому рестайлингу: сменили дизайн бампера, решётки радиатора, чуть увеличили боковые зеркала.
Под капотом нового старого Clio — самые экономичные моторы в линейке Renault: бензиновые «четвёрки» 1.2 и 1.2 16V мощностью 60 и 75 «лошадок» соответственно, а также дизели dCi, 65- и 85-сильный. У младшего 1.2 есть версия LPG, работающая на сжиженном газе. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика».
Собирать обновлённый Campus намерены там же, где и старый, — в словенском городе Ново Место. Кроме того, производство будет развёрнуто во французском городке Флин-сюр-Сен. Там машинка потеснит на конвейере — кого бы вы думали? — «третий» Clio. Подобная замена новой модели на старую — редчайший случай в индустрии. Сделали так явно не от хорошей жизни. Французские дилеры начнут получать Кампусы с июня. Увы, о планах поставки модели в Россию ничего не известно.