Французский производитель, разместивший накануне вечером в Интернете первые официальные фотографии пятидверного хэтчбека Clio четвертого поколения, поделился сведениями о наборе силовых установок.
Renault Clio IV появится у европейских дилеров нынешней осенью с двумя моторами. Базовый агрегат - новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией турбонаддува Energy TCe. Силовая установка объемом 0.9 литра развивает 90 л.с. и 135 Нм крутящего момента. Средний расход топлива пятидверного хэтчбека на 100 км пробега в комбинированном цикле равен 4,3 л, уровень выбросов CO2 не превышает 99 г/км. Второй мотор линейки - 4-цилиндровый турбодизель объемом 1.5 литра. Агрегат мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 220 Нм потребляет на "стольник" пути 3,2 л и вырабатывает 83 г/км двуокиси углерода.
В первой половине 2013 года в гамму силовых агрегатов французский производитель введет бензиновый 4-цилиндровый двигатель, который "выдает" 120 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Как отмечают в компании, 1.2-литровый мотор является самой мощной и экономичной силовой установкой в своем классе. Также Renault планирует предложить клиентам и спортивную версию хэтчбека с шильдой "RS". По неофициальным сведениям, автомобиль получит 200-сильный бензиновый "движок" объемом 1.6 литра.
Производство Renault Clio четвертого поколения будет организовано на предприятиях концерна, размещенных во Франции и Турции.