19 Mar 2008, 17:43
Продан уникальный гоночный Chevrolet Corvette 1959 года
В конце 50-х почти на всех гоночных трассах доминировала «сладкая парочка» Ferrari 250 Testarossa и Ferrari 250 SWB Berlinetta. Это не всем нравилось, в том числе и Жоре Аркус-Дунтову, который тогда был ответственным в GM за Chevrolet Corvette. Американцы решили создать достойного конкурента на базе единственного своего спорткара того времени. Над гоночной моделью «Корвета» 1959 модельного года работало много светлых умов, а за удлиненный кузов отвечал знаменитый дизайнер Scaglietti, разработавший не один Ferrari для Энцо Феррари.
Проект одобрил Эд Харли, который тогда был шефом Chevrolet Division, но вышестоящие боссы GM закрыли его. На гоночную трассу автомобиль все равно попал и даже доминировал в том же 1959 году в гоночной серии SCCA. Под капотом Chevrolet Corvette Racecar стоял неизменный восьмицилиндровый мотор объемом 283 кубических дюйма (4,6 литра) и мощностью 290 лошадиных сил. В паре с V8 работала четырехскоростная МКПП и система впрыска топлива от Rochester. Естественно, подвеска подверглась модифицированию, колесная база увеличилась до 102 дюймов и все колеса укомплектовали высокопроизводительными дисковыми тормозами.
Проект одобрил Эд Харли, который тогда был шефом Chevrolet Division, но вышестоящие боссы GM закрыли его. На гоночную трассу автомобиль все равно попал и даже доминировал в том же 1959 году в гоночной серии SCCA. Под капотом Chevrolet Corvette Racecar стоял неизменный восьмицилиндровый мотор объемом 283 кубических дюйма (4,6 литра) и мощностью 290 лошадиных сил. В паре с V8 работала четырехскоростная МКПП и система впрыска топлива от Rochester. Естественно, подвеска подверглась модифицированию, колесная база увеличилась до 102 дюймов и все колеса укомплектовали высокопроизводительными дисковыми тормозами.