28 май 2008, 12:42
Правительство Германии вернуло Volkswagen Нижней Саксонии

Правительство Германии одобрило проект нового "Фольксвагеновского закона", представленного в середине января 2008 года, согласно которому власти Нижней Саксонии вернули себе право контроля над компанией Volkswagen AG.
Как сообщает немецкое информационное агентство dpa, второй по величине после Porsche владелец автоконцерна (федеральной земле Нижняя Саксония принадлежит более 20 процентов акций VW) теперь вновь имеет право накладывать вето на любые решения других акционеров.
Стоит отметить, что в октябре прошлого года Европейский суд отменил предыдущую редакцию "Фольксвагеновского закона", согласно которой Нижняя Саксония единолично решала вопросы, связанные с деятельностью и судьбой VW, а также уравнивала в правах всех акционеров, владеющих 20 или более процентами акций.
Министр юстиции Бригитте Циприс (Brigitte Zypries), подготовивший новый проект закона, заявил, что для получения полного контроля над Volkswagen AG необходимо иметь 80 процентов акций. Для других немецких компаний этот порог составляет 75 процентов. Таким образом, компания Porsche, которая намеревается к концу текущего года полностью контролировать Volkswagen AG, не получит необходимый пакет акций для принятия единоличных решений и будет вынуждена всегда заручаться поддержкой правительства Нижней Саксонии.
Чтобы не вступать в конфликт с Евросоюзом, немецкое правительство согласилось отменить право вето Нижней Саксонии, но только в том случае, если Европейская комиссия «предпримет юридические шаги в этом направлении».
Представители Еврокомиссии уже отреагировали на решение немецких властей. Как заявил Чарли Маккриви (Charlie McCreevy), ответственный за европейский рынок товаров и услуг, если этот закон останется без изменений, у ЕС не будет иного выбора, кроме как вызвать правительство Германии в суд.
В свою очередь компания Porsche объявила о том, что подаст иск против федеральной земли Нижняя Саксония, в котором потребует признать факт отсутствия права вето у последней.
"Закон о Фольксваген", вокруг которого уже долгое время идут споры между ЕС, Porsche и правительством Германии, действовал на протяжении 57 лет. Его задачей была защита компании Volkswagen AG от поглощения другими корпорациями, а также защита прав 80 тысяч работников в Нижней Саксонии.
Как сообщает немецкое информационное агентство dpa, второй по величине после Porsche владелец автоконцерна (федеральной земле Нижняя Саксония принадлежит более 20 процентов акций VW) теперь вновь имеет право накладывать вето на любые решения других акционеров.
Стоит отметить, что в октябре прошлого года Европейский суд отменил предыдущую редакцию "Фольксвагеновского закона", согласно которой Нижняя Саксония единолично решала вопросы, связанные с деятельностью и судьбой VW, а также уравнивала в правах всех акционеров, владеющих 20 или более процентами акций.
Министр юстиции Бригитте Циприс (Brigitte Zypries), подготовивший новый проект закона, заявил, что для получения полного контроля над Volkswagen AG необходимо иметь 80 процентов акций. Для других немецких компаний этот порог составляет 75 процентов. Таким образом, компания Porsche, которая намеревается к концу текущего года полностью контролировать Volkswagen AG, не получит необходимый пакет акций для принятия единоличных решений и будет вынуждена всегда заручаться поддержкой правительства Нижней Саксонии.
Чтобы не вступать в конфликт с Евросоюзом, немецкое правительство согласилось отменить право вето Нижней Саксонии, но только в том случае, если Европейская комиссия «предпримет юридические шаги в этом направлении».
Представители Еврокомиссии уже отреагировали на решение немецких властей. Как заявил Чарли Маккриви (Charlie McCreevy), ответственный за европейский рынок товаров и услуг, если этот закон останется без изменений, у ЕС не будет иного выбора, кроме как вызвать правительство Германии в суд.
В свою очередь компания Porsche объявила о том, что подаст иск против федеральной земли Нижняя Саксония, в котором потребует признать факт отсутствия права вето у последней.
"Закон о Фольксваген", вокруг которого уже долгое время идут споры между ЕС, Porsche и правительством Германии, действовал на протяжении 57 лет. Его задачей была защита компании Volkswagen AG от поглощения другими корпорациями, а также защита прав 80 тысяч работников в Нижней Саксонии.

Запущен новый Audi Q3: основные обновления модели
Audi официально представила кроссовер третьего поколения Q3. Этот автомобиль занимает вторую строчку в популярности среди автопроизводителя из Германии, уступая лишь модели Q5. В 2024 году продажи Q3 достигли 56,8 тысяч единиц, тогда как Q5 – 32 тысячи. Примечательно, что спрос на Q3 вырос на 45% по сравнению с предыдущим годом, подтверждая его привлекательность для покупателей и показывая, что переход на новое поколение не сопровождался кардинальными изменениями.
17 июн 2025, 18:40

Новая Tesla Model Y: 450 лошадиных сил и уникальный дизайн от Cybertruck дебютировали в Китае
В Китае появилась обновленная версия Tesla Model Y. Проект Juniper раскрыт, и премьера состоялась не в США, а в КНР, где к концу 2024 года было реализовано свыше 400 тысяч электрокроссоверов. Модель получила новый дизайн бамперов и салон, вдохновленный Model 3. Самая мощная версия оснащена 450-сильным двигателем, а максимальный запас хода достигает 719 километров. Стартовая цена — 263 500 юаней (около 3,7 миллионов рублей). Поставки начнутся в марте.
17 июн 2025, 13:43

Ram усовершенствовал грузовики 2500 и 3500 Heavy Duty: три ключевых изменения
Gрузовики Ram 2500 и 3500 Heavy Duty обновились в 2025 году с несколькими улучшениями. Важнейшим нововведением моделей 2025 года стало улучшение дизельного двигателя Cummins. Произошло это благодаря новой головке блока, другой топливной магистрали, новому турбокомпрессору, улучшенному впуску и масляному фильтру. Кроме того, обновленный Ram 2500 стал еще быстрее, разгоняясь с 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды, что на 1,1 секунду быстрее предыдущей версии.
09 янв 2025, 19:54

Порше 911 Carrera S: обновление с характером
Новое поколение Porsche 911 Carrera S представлено! Эта модель сочетает в себе наследие Carrera и драйв Carrera GTS, получив турбированный двигатель, обновленный дизайн и улучшенное оснащение. Внедрена система управления вектором тяги PTV+, а также фары HD-Matrix LED. Познакомьтесь с непревзойденным стилем, мощностью и возможностями нового Porsche 911 Carrera S.
09 янв 2025, 19:54

Обновленная Tesla Model Y: дизайн, испытания и технические характеристики
Обновленная Tesla Model Y удивила своим дизайном. Прототип с обновленной внешностью был замечен во время зимних тестов на снежном полигоне. Кузов выглядит более угловатым, а сплошные светодиодные линии спереди и сзади придают новой Model Y сходство с пикапом Cybertruck. Прототип проходит испытания в Китае и производство на шанхайской «Гигафабрике» должно стартовать в январе. Рестайлинг Model Y будет сопровождаться улучшением мощности и обновлением экстерьера и салона. Емкость одной из батарей составит 95 киловатт-часов.
09 янв 2025, 19:53

Уникальный Nissan Juke в России
Один из столичных дилеров привез в Россию уникальный Nissan Juke второго поколения с пакетом «зимних опций». Автомобиль оснащен мощным литровым двигателем, а также широким спектром современных технологий безопасности и комфорта.
09 янв 2025, 19:53

Невероятный симбиоз: концепт-кар Jaguar Cybertruck
Studio Enemy воплотили в жизнь концепт-кар Jaguar Cybertruck, объединив стиль Tesla Cybertruck и Jaguar Type 00. Автомобиль уже стал хитом социальных сетей.
08 янв 2025, 09:27

УАЗ повысил цены на новые внедорожники 2025 года
Автомобильный завод УАЗ объявил о росте стоимости всех моделей внедорожников 2025 модельного года. Повышение цен затронуло модели «Патриот», «Пикап» и Hunter, увеличив их стоимость на 70-80 тысяч рублей. Значительное повышение цены уже вступило в силу для автомобилей текущего года выпуска.
07 янв 2025, 15:48