Австралийская компания APS Engineering Pty Ltd. в течение последних двадцати с лишним лет занимается проектированием и созданием систем теплообменных устройств для турбодвигателей легковых авто. Умные австралийцы стремятся доступными им средствами увеличить мощность двигателей за счет изменения систем охлаждения и добиваются порой потрясающих результатов.
К числу последних достижений следует отнести произведенный ими турботюнинг нового Pontiac G8 GT и его родного австралийского собрата Holden Commodore HSV. За счет применения двух промежуточных алюминиевых теплообменников, оригинально размещенных под днищем, спецы APS добились значительного снижения температуры двигателя и, как следствие, увеличения его мощности с немалых 361 л.с. до впечатляющих 557.
Есть два небольших "но": некоторое уменьшение клиренса машины и ограниченный модельный диапазон, на котором возможно применение подобной тюнинговой новинки. Сегодня APS Engineering приглашает в свои мастерские владельцев VXR8s и HSV Clubsport R8s, желающих увидеть истинные возможности своих "железных коней".