В Баварии скоро стартует производство седанов и универсалов BMW 3 серии с полноприводной трансмиссией xDrive, которая аналогична той, что используется на внедорожниках Х5 и Х3, а также легковых машинах 5 серии. Как и на старший моделях, полный привод можно сочетать только с 6-цилиндровыми моделями 325xi, 330xi, и 330xd.
Основа системы xDrive — электронно-управляемый межосевой дифференциал, который в зависимости от условия движения перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью. Например, отмечает «Россия-он-лайн», в поворотах на небольшой скорости машина становиться заднеприводной, чтобы момент на передних колесах не мешал ей поворачивать. Также и при резком разгоне, дабы сохранить классические повадки, большая часть мощности мотора отдается задним колесам. Большая часть крутящего момента может пойти вперед только в случае очень сильной пробуксовки задних колес. Например, если автомобиль застрял, во всех остальных случаях BMW, по своему поведению напоминает классический заднеприводный автомобиль, но при этом ведет себя еще безопаснее.
Основа системы xDrive — электронно-управляемый межосевой дифференциал, который в зависимости от условия движения перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью. Например, отмечает «Россия-он-лайн», в поворотах на небольшой скорости машина становиться заднеприводной, чтобы момент на передних колесах не мешал ей поворачивать. Также и при резком разгоне, дабы сохранить классические повадки, большая часть мощности мотора отдается задним колесам. Большая часть крутящего момента может пойти вперед только в случае очень сильной пробуксовки задних колес. Например, если автомобиль застрял, во всех остальных случаях BMW, по своему поведению напоминает классический заднеприводный автомобиль, но при этом ведет себя еще безопаснее.