Подробности о Chevrolet Viva
Итак, вчера в Тольятти состоялся торжественный запуск в производство седанов Chevrolet Viva, модели, которая "в прошлой жизни" была седаном Opel Astra. Отличия от немецкой версии минимальны – и призваны увеличить узнаваемость бренда Cherolet. Так, изменилась радиаторная решетка – теперь на ней вместо молнии Opel присутствует полоса, на которой разместился "крест" Chevrolet, а сзади на крышке багажника появился широкий красный катафот во всю ширину багажника. Версия люкс отличается обилием хрома (например, захромированы зеркала заднего вида). Говорить о том, как ездит этот автомобиль рано – пробная поездка на первом экземпляре автомобиля различий между Viva и Astra не выявила. А нормальное производство начнется только в будущем году, когда планируется собрать 7,5 тысяч автомобилей. Связано это, как нам кажется, с тем, что таможенный склад временного хранения будет расширен на 10 тыс. машинокомплектов только в будущем году. Обе версии - и L и GLS будут оснащаться 1,8-литровым двигателем Opel (125 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель адаптирован для работы на 92-м бензине.

Базовая версия оснащена гидроусилителем руля, ABS, антипробуксовочной системой ETC (!!), радиоподготовкой и центральным замком с дистанционным управлением. А вот подушек безопасности в "базе" нет. А версия GLS оснащена по полной программе – тут и две подушки, кондиционер, литые диски, передние электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, водительское сиденье, регулируемое по высоте, подогрев передних сидений и аж два динамика (без магнитолы). За все это счастье придется серьезно доплатить – базовая версия будет предлагаться на рынке за 333.333 рубля (11.400 долларов) а вот версия GLS будет стоить уже 432.100 рублей (14.790 долларов).
новости