Peugeot ищет путь к конкуренции с китайскими брендами

Peugeot стремится быть «более китайской»

Глава Peugeot, Линда Джексон, в интервью немецкому изданию Handelsblatt, поделилась планами компании по конкуренции с китайскими брендами. Компания стремится снизить свои расходы и получить контроль над всей цепочкой добавленной стоимости — от процесса закупки сырья до работы дилеров. Одновременно с этим, Peugeot делает акцент на улучшение своего имиджа и развитие новых технологий. Кроме Европы, компания активно проникает на рынки Африки, Ближнего Востока, Южной Америки и Вьетнама. Однако китайский рынок уже не является приоритетным для французского автобренда.

Стратегия развития компании

Peugeot не отказывается от своей стратегии электромобильности. К 2030 году, бренд планирует предлагать только электромобили в своем ассортименте. Основным направлением развития компании являются батарейные модели автомобилей, однако Peugeot продолжает исследование рынка и развитие всех трех типов силовых установок: традиционных двигателей внутреннего сгорания, гибридных и электрических систем. В долгосрочной перспективе акцент будет сделан на становление Peugeot ведущим производителем автомобилей с нулевыми выбросами углеродного диоксида к 2038 году.

новости