Вспомните, что представляла собой Vectra OPC. Броский обвес, огромные легкосплавные диски, 280 сил, шестиступенчатая «механика», 6,5 секунды в разгоне до сотни... Достойно, возразить нечего. Но на деле «заряженный» Opel был не самым послушным: ведь вся недюжинная мощь приходилась на переднюю ось, не оснащённую блокировкой. Несерьёзно! Теперь, однако, Вектры нет, её заменяет принципиально новая модель Insignia. Такой же новой будет и её «горячая» версия OPC.
Самое главное и важное нововведение — полноприводная трансмиссия. Система аналогична той, что применяется на Саабах 9-3: муфта Haldex четвёртого поколения, способная передавать на заднюю ось до 100% момента, блокировка eLSD, распределяющая тягу между задними колёсами.
«Заряженная» Insignia получила новые жёсткие пружины, утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы активной подвески FlexRide и оригинальной конструкции передние стойки McPherson, уменьшающие эффект подруливания под тягой.
Таких серьёзных переделок потребовал мотор. Он прежний — наддувный Ecotec V6 2.8. Но если на Вектре OPC агрегат выдавал 280 «лошадей», то на Инсигнии OPC его раскочегарили до 325 сил. Разумеется, это отразилось на динамике разгона до сотни: модель проделывает это упражнение за шесть секунд.
Опелевцы, похоже, и сами понимают, насколько серьёзно они подошли к работе над OPC-версией. Поэтому и называют в числе конкурентов Audi S4. Не слишком ли крута «опеляция», поданная с целью оспорить лидерство? Ведь даже на бумаге Vauxhall «четвёрке» не ровня: шесть секунд против пяти и одной десятой в спурте до сотни. Да и с Пассатом R36 Инсигнию OPC сравнивать сложно. Хотя Volkswagen и быстрее.