Немало есть людей, которых во всевозможных кроссоверах привлекает исключительно размер, при этом наличие сложной системы полного привода и способности машины на бездорожье отходят на второй или даже на третий план. Для них автопроизводители выпускают недоприводные версии своих паркетников. Самый свежий из них — Opel Antara.
Новая модификация Антары доступна в двух версиях. Первая оснащается двухлитровым 127-сильным турбодизелем CDTI (295 Н•м). С таким мотором машина расходует 7,3 л/100 км — на 0,2 л меньше полноприводной — и разгоняется до сотни на полсекунды быстрее, за 11,5 с. Вторая модификация оснащается бензиновым мотором 2.4 мощностью 140 л.с. (220 Н•м). Средний расход топлива на 0,3 л ниже, чем у аналогичной полноприводной Антары, и составляет 9,3 л. На те же три десятых динамичней разгон до 100 км/ч — 11,3 c. Естественно, при условии, что под колёсами — хорошее покрытие.
Появятся ли переднеприводные Антары в России, в том числе и на конвейере завода GM в Шушарах, — пока неясно. Зато в Европе уже объявили цены — от 25 970 евро за бензиновую модификацию и от 27 880 евро за дизельную. Оснащённые гораздо хуже полноприводные версии с теми же моторами стоят в среднем на две тысячи евро дороже. Первые автомобили доедут до клиентов летом.