Немцы подготавливают новую генерацию супермини Corsa, который готов побороться за лучшую аэродинамику в классе.
Конструкторы вместе с дизайнерами проекта сделали форму Opel Corsa такой, которая предоставляет пониженный коэффициент лобового сопротивления к 0,29. Одно лишь улучшение показателей аэродинамики позволило капитально понизить расход топлива.
Opel eCorsa: анонс электрической модификации хэтчбека Corsa
Обтекаемый кузов вместе с задним спойлером помог авто оставить себе устойчивость и с высокими скоростями. Нижняя часть спойлера имеет специальные пластины, задача которых направлять потоки воздуха.
Дополнительно Opel разработал активную радиаторную решетку. В ситуациях, когда охлаждение не нужно, спецжалюзи перекрывают поток встречного воздуха, направляя его мимо двигателя. Данный процесс полностью автоматизирован.