
На автосалоне во Франкфурте BMW представит новый универсал BMW Touring 3-й серии.
Современная концепция обеспечивает наилучший баланс элегантности, динамичности и спортивности, и привлекает исключительной гибкостью и универсальностью. С началом продаж 17 сентября 2005 года новый BMW Touring 3-й серии продолжит успешную традицию теперь уже в четвертом поколении.
Как и седан, универсал BMW 3-й серии оснащается новыми двигателями, более мощными и одновременно более экономичными, чем двигатели их предшественников. Это подтверждают следующие основные характеристики BMW 325i Touring с новым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 218 л.с.: максимальная скорость 243 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 7,2 секунды и с 80 до 120 км/ч за 7,9 секунд. При этом расход топлива по циклу EU составляет 8,6 л/100 км. Добиться таких характеристик удалось благодаря приросту мощности двигателя на 19 кВт (26 л.с.) и экономии массы. Так, 3-литровый двигатель, в котором впервые при серийном изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала и крышки головки блока цилиндров используется магний, является самым легким шестицилиндровым двигателем в мире. BMW 320d Touring также впечатляет ходовыми характеристиками. Его максимальная скорость составляет 223 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Промежуточный разгон с 80 до 120 км/ч BMW 320d Touring завершает за 7,1 секунды.
Новый BMW Touring 3-й серии в базовой комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатый автомат предлагается в качестве опции. Благодаря дополнительной шестой передаче, в целом более коротким ступеням и расширенному диапазону передаточных чисел, водитель переключает ступени в более оптимальном режиме. Это сказывается прежде всего при трогании с места, так как первая передача рассчитана на большую силу тяги. Кроме того, осенью этого года появятся BMW 330i (258 л.с.), BMW 320i (150 л.с.) и BMW330d (231 л.с.)
BMW Touring 3-й серии четвертого поколения впервые разрабатывался одновременно с седаном. Вот почему его дизайн придает новому универсалу не только неповторимое в мире автомобилей лицо, но и исключительно спортивную внешность.
В основном идентичный седану в передней части вплоть до передней стойки, универсал в зоне задних стоек и багажного отсека гармонично дополняет спортивный и почти купеобразный силуэт. Решающую эстетическую роль здесь играют поверхности боковых стекол: если линия крыши мягко спадает к скошенной задней части, то плечевая линия пролегает с небольшим подъемом, поэтому боковые стекла кажутся маленькими, как у купе. Внешний вид широкой задней стойки и задней оси подчеркивает задний привод.
Если внешность и технические характеристики универсала 3-й серии - эффектность, спортивность и компактность - являются типичными для автомобилей BMW, то его потребительские качества особенно впечатляют: возросшие длина (4520 мм, +42 мм по сравнению с предшественником), ширина (1817, +78), высота (1418, +9) и колесная база (2760 мм, +35) позволяют удобнее расположиться как водителю и переднему пассажиру, так и задним пассажирам. Одновременно багажный отсек увеличился на 25 литров и составляет теперь 460 литров. При сложенной спинке заднего сиденья, разделенной в пропорции 60/40, багажный отсек универсала с практически ровным полом обеспечивает целых 1385 литров объема.
В распоряжении водителей шестицилиндровых моделей имеется также система активного рулевого управления BMW. При небольших скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а при высоких скоростях – менее острую, благодаря этому решается противоречие традиционного рулевого управления между динамичностью, устойчивостью и комфортом. Как и на седане BMW 3-й серии, система включает в себя две другие важные функции: при торможении на покрытиях с разными коэффициентами трения система путем активного вмешательства в работу рулевого управления стабилизирует автомобиль быстрее и точнее, чем это мог бы сделать обычный водитель. При заносе система активного рулевого управления автоматически выполняет подруливание. В результате управление автомобилем становится проще, безопаснее и динамичнее, а вмешательство системы DSC в работу тормозов и системы управление двигателем уменьшается.
Современная концепция обеспечивает наилучший баланс элегантности, динамичности и спортивности, и привлекает исключительной гибкостью и универсальностью. С началом продаж 17 сентября 2005 года новый BMW Touring 3-й серии продолжит успешную традицию теперь уже в четвертом поколении.
Как и седан, универсал BMW 3-й серии оснащается новыми двигателями, более мощными и одновременно более экономичными, чем двигатели их предшественников. Это подтверждают следующие основные характеристики BMW 325i Touring с новым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 218 л.с.: максимальная скорость 243 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 7,2 секунды и с 80 до 120 км/ч за 7,9 секунд. При этом расход топлива по циклу EU составляет 8,6 л/100 км. Добиться таких характеристик удалось благодаря приросту мощности двигателя на 19 кВт (26 л.с.) и экономии массы. Так, 3-литровый двигатель, в котором впервые при серийном изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала и крышки головки блока цилиндров используется магний, является самым легким шестицилиндровым двигателем в мире. BMW 320d Touring также впечатляет ходовыми характеристиками. Его максимальная скорость составляет 223 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Промежуточный разгон с 80 до 120 км/ч BMW 320d Touring завершает за 7,1 секунды.
Новый BMW Touring 3-й серии в базовой комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатый автомат предлагается в качестве опции. Благодаря дополнительной шестой передаче, в целом более коротким ступеням и расширенному диапазону передаточных чисел, водитель переключает ступени в более оптимальном режиме. Это сказывается прежде всего при трогании с места, так как первая передача рассчитана на большую силу тяги. Кроме того, осенью этого года появятся BMW 330i (258 л.с.), BMW 320i (150 л.с.) и BMW330d (231 л.с.)
BMW Touring 3-й серии четвертого поколения впервые разрабатывался одновременно с седаном. Вот почему его дизайн придает новому универсалу не только неповторимое в мире автомобилей лицо, но и исключительно спортивную внешность.
В основном идентичный седану в передней части вплоть до передней стойки, универсал в зоне задних стоек и багажного отсека гармонично дополняет спортивный и почти купеобразный силуэт. Решающую эстетическую роль здесь играют поверхности боковых стекол: если линия крыши мягко спадает к скошенной задней части, то плечевая линия пролегает с небольшим подъемом, поэтому боковые стекла кажутся маленькими, как у купе. Внешний вид широкой задней стойки и задней оси подчеркивает задний привод.
Если внешность и технические характеристики универсала 3-й серии - эффектность, спортивность и компактность - являются типичными для автомобилей BMW, то его потребительские качества особенно впечатляют: возросшие длина (4520 мм, +42 мм по сравнению с предшественником), ширина (1817, +78), высота (1418, +9) и колесная база (2760 мм, +35) позволяют удобнее расположиться как водителю и переднему пассажиру, так и задним пассажирам. Одновременно багажный отсек увеличился на 25 литров и составляет теперь 460 литров. При сложенной спинке заднего сиденья, разделенной в пропорции 60/40, багажный отсек универсала с практически ровным полом обеспечивает целых 1385 литров объема.
В распоряжении водителей шестицилиндровых моделей имеется также система активного рулевого управления BMW. При небольших скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а при высоких скоростях – менее острую, благодаря этому решается противоречие традиционного рулевого управления между динамичностью, устойчивостью и комфортом. Как и на седане BMW 3-й серии, система включает в себя две другие важные функции: при торможении на покрытиях с разными коэффициентами трения система путем активного вмешательства в работу рулевого управления стабилизирует автомобиль быстрее и точнее, чем это мог бы сделать обычный водитель. При заносе система активного рулевого управления автоматически выполняет подруливание. В результате управление автомобилем становится проще, безопаснее и динамичнее, а вмешательство системы DSC в работу тормозов и системы управление двигателем уменьшается.

Новый Audi Q3 поступит в продажу этим летом
Автомобильный бренд Audi представил обновленный Q3, который дебютирует в теплое время года. Вместе с ним до конца года компания выпустит десять гибридных моделей. Первой среди них станет электрический A5, премьера которого назначена на 25 марта.
20 мрт 2025, 13:20

Последний выпуск Toyota GR Supra превзошёл стоимость Porsche 911
Торжественное завершение производства Toyota GR Supra оценивается выше базовой модели Porsche 911 Carrera. Итоговая версия A90 Final Edition будет выпущена ограниченным тиражом с использованием гоночных компонентов и премиальными материалами. Всего будет доступно 300 автомобилей, равномерно распределённых между Европой и Японией.
20 мрт 2025, 13:19

В России запущены продажи электрокроссовера Geely EX5
Официально на российском рынке представлены электромобили Geely. Дилерская сеть предлагает модель EX5 по цене от 4 099 990 рублей, с гарантией на шесть лет или пробег до 150 тысяч километров (батарея — восемь лет при том же пробеге). Это первая сертифицированная и официально продаваемая в России электрическая модель от Geely, доступная в двух версиях с мощным электродвигателем на 218 лошадиных сил, расположенным на передней оси.
18 мрт 2025, 08:39

УАЗ «Патриот» получает китайский турбодизель: свежие детали
Газета «Известия» сообщила о новых изменениях в модели УАЗ «Патриот» с турбодизельным двигателем из Китая. Корреспондент издания протестировал пробный экземпляр обновленного внедорожника, оснащенного 2,0-литровым дизельным двигателем JAC, производимым в России, и шестиступенчатой механической коробкой передач от Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Компания УАЗ планирует, что дизельная версия «Патриота» будет составлять от 15 до 20% от общего объема продаж этой модели.
18 мрт 2025, 08:38

В России объявлены цены на новый кроссовер Haval H7
Haval представил цены на модель H7 в России во время онлайн-презентации. Новый среднеразмерный внедорожник имеет 4,7-метровую базу, оснащен двухлитровым турбомотором и системой полного привода с электронноуправляемой межосевой муфтой. Цена автомобиля, базирующегося на платформе Dargo, стартует от 3,5 млн до 3,8 млн рублей, что делает его более дорогим, чем H3, но дешевле моделей H5 и H9.
18 мрт 2025, 08:37

BYD из Китая разрабатывает новый экспортный пикап: первые изображения
Китайская компания BYD работает над выпуском нового пикапа для зарубежных рынков, представив первые фотографии. На портале Autohome.com опубликованы снимки замаскированного прототипа грузовика, который проходил испытания вместе с рамным внедорожником Yangwang U8. Эксперты предполагают, что новая модель станет подключаемым гибридом, аналогично её старшей версии Shark. Дизайнеры BYD изменили внешний облик, отказавшись от агрессивного стиля в пользу более кроссоверного, однако остаётся неизвестным, будет ли кузов несущим.
16 мрт 2025, 19:10

Новые версии универсалов Lada Iskra: свежие цвета и фотографии без защитных плёнок
Универсалы Lada Iskra представлены в обновлённой цветовой гамме и без камуфляжной плёнки. Тольяттинский портал Avtograd News опубликовал фотографии предсерийных моделей этого бюджетного автомобиля. По информации инсайдеров, с производства еженедельно выпускается от 10 до 20 прототипов Lada Iskra различных типов кузова и окраски. Автомобили больше не покрываются защитными пленками: как внешний, так и внутренний вид были показаны пресс-службой АвтоВАЗа, при этом официально демонстрируются преимущественно хорошо оснащённые комплектации.
16 мрт 2025, 19:10

Volkswagen запускает доступный кроссовер на базе модели Polo
Компания Volkswagen начала серийное производство бюджетного кроссовера VW Tera на базе Polo в Бразилии. Новый паркетник, напоминающий по формату Renault Sandero Stepway, имеет длину около четырех метров, полузависимую заднюю подвеску, передний привод и стартовую цену, начинаясь от 100 тысяч реалов (примерно 17,2 тысячи долларов). Верхняя комплектация будет стоить около 140 тысяч реалов (24 тысячи долларов).
16 мрт 2025, 19:09