Компания Nissan в августе этого года в России через сеть официальных дилеров начнет продажи обновленной Nissan Primera.
Интерьер автомобиля был значительно изменен, использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика и комфорт для водителя. Изменения коснулись отделки дверей, формы подлокотников, кнопок электро-стеклоподъемников, увеличенного дверного кармана и новой хромовой окраски ручек и кнопок блокировки дверей.
Центральная консоль, расположенная между передними сидениями, теперь представляет собой цельную конструкцию. Два подстаканника закрыты "шторкой", а пепельница перемещена к ручному тормозу: раньше она располагалась между рычагом переключения передач и передней панелью. Более удобное положение и подстветка пепельницы снижают риск случайного повреждения панелей сигаретами в темное время суток. Изменен дизайн ручного тормоза, повышена плавность его работы, в целом он стал выглядеть более органично.
На центральной консоли расположен подлокотник, который можно сдвинуть вперед, чтобы найти удобное положение. Под подлокотником имеются отделения для мобильного телефона и 8 CD дисков.
Центральная консоль стала выглядеть интереснее. Под прорезью для диска CD-чейнджера находится новое отделение для хранения мелких вещей, открывающееся и закрывающееся путем нажатия на крышку. Внутри оно отделано тканью из специального волокна, которая не позволит ключам или бумажнику перекатываться с места на место.
Серьезные изменения претерпело рулевое колесо. Руль новой формы с массивной центральной частью и обновленными кнопками управления аудио-системой и системой круиз-контроля.
Приборная панель, расположенная в центре передней консоли, также изменилась. При включении зажигания стрелки, циферблаты и жидкокристаллический дисплей "оживают", а при выключении зажигания постепенно гаснут. Янтарная подсветка циферблатов обеспечивает четкую "читаемость" приборов ночью.
Изменениям подверглась и система навигации, работающая от DVD диска. Спутниковая система навигации "Birdview" теперь оснащена устройством предупреждения о пробках, работающем по технологии TMC. Эта опция доступна только на автомобилях для западноевропейских стран и не поставляется в Россию.
Система встроенного телефона на Primera позволяет установить в машину большинство популярных комплектов дистанционного управления Nokia, Siemens и SonyEricsson. При этом устройство скрыто от посторонних глаз под подлокотником. Дисплей телефона проецируется на экран на центральной консоли. Это позволяет быстро и легко получить доступ к записям в телефонной книге и другим пунктам меню, а также включить громкоговорящую связь.
Экран был модернизирован: краски стали ярче, улучшена графика. Другим ключевым изменением стало использование цветной камеры заднего вида, что дает возможность получить четкую ?картинку? и облегчить маневрирование задним ходом.
Изменения в системе усилителя руля и настроек подвески привели к улучшению устойчивости, комфорта и управляемости обновленной Primera.
В частности, жесткость передних пружин была увеличена на 18%, а диаметр переднего стабилизатора перечной устойчивости был уменьшен на 1-2 мм (в зависимости от модели). Дополнительный клапан был добавлен в конструкцию поршня передних амортизаторов, позволяя улучшить плавность хода и управляемость.
В задней подвеске жесткость пружин осталась неизменной, но при этом диаметр стоек заднего стабилизатора был увеличен на 2 мм.
В результате изменения характеристик усилителя руля появилось определенное улучшение в его работе, облегчая вращение рулевого колеса на малых скоростях и при парковке, в то время как реакции руля на незначительные усилия на высоких скоростях несколько сглажены, чтобы обеспечить уверенное движение по прямой.
Система обеспечения курсовой устойчивости ESP Nissan была усовершенствована. Это система последнего поколения, разработанная при участии специалистов компании Bosch, работает совместно с системой АBS, уменьшая тормозной путь и помогая более уверенно совершать маневр в любых дорожных условиях, в том числе в моменты нестабильной езды или пониженного сцепления с дорогой.
Цены на автомобиль составят от 22.200 долларов США.
Интерьер автомобиля был значительно изменен, использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика и комфорт для водителя. Изменения коснулись отделки дверей, формы подлокотников, кнопок электро-стеклоподъемников, увеличенного дверного кармана и новой хромовой окраски ручек и кнопок блокировки дверей.
Центральная консоль, расположенная между передними сидениями, теперь представляет собой цельную конструкцию. Два подстаканника закрыты "шторкой", а пепельница перемещена к ручному тормозу: раньше она располагалась между рычагом переключения передач и передней панелью. Более удобное положение и подстветка пепельницы снижают риск случайного повреждения панелей сигаретами в темное время суток. Изменен дизайн ручного тормоза, повышена плавность его работы, в целом он стал выглядеть более органично.
На центральной консоли расположен подлокотник, который можно сдвинуть вперед, чтобы найти удобное положение. Под подлокотником имеются отделения для мобильного телефона и 8 CD дисков.
Центральная консоль стала выглядеть интереснее. Под прорезью для диска CD-чейнджера находится новое отделение для хранения мелких вещей, открывающееся и закрывающееся путем нажатия на крышку. Внутри оно отделано тканью из специального волокна, которая не позволит ключам или бумажнику перекатываться с места на место.
Серьезные изменения претерпело рулевое колесо. Руль новой формы с массивной центральной частью и обновленными кнопками управления аудио-системой и системой круиз-контроля.
Приборная панель, расположенная в центре передней консоли, также изменилась. При включении зажигания стрелки, циферблаты и жидкокристаллический дисплей "оживают", а при выключении зажигания постепенно гаснут. Янтарная подсветка циферблатов обеспечивает четкую "читаемость" приборов ночью.
Изменениям подверглась и система навигации, работающая от DVD диска. Спутниковая система навигации "Birdview" теперь оснащена устройством предупреждения о пробках, работающем по технологии TMC. Эта опция доступна только на автомобилях для западноевропейских стран и не поставляется в Россию.
Система встроенного телефона на Primera позволяет установить в машину большинство популярных комплектов дистанционного управления Nokia, Siemens и SonyEricsson. При этом устройство скрыто от посторонних глаз под подлокотником. Дисплей телефона проецируется на экран на центральной консоли. Это позволяет быстро и легко получить доступ к записям в телефонной книге и другим пунктам меню, а также включить громкоговорящую связь.
Экран был модернизирован: краски стали ярче, улучшена графика. Другим ключевым изменением стало использование цветной камеры заднего вида, что дает возможность получить четкую ?картинку? и облегчить маневрирование задним ходом.
Изменения в системе усилителя руля и настроек подвески привели к улучшению устойчивости, комфорта и управляемости обновленной Primera.
В частности, жесткость передних пружин была увеличена на 18%, а диаметр переднего стабилизатора перечной устойчивости был уменьшен на 1-2 мм (в зависимости от модели). Дополнительный клапан был добавлен в конструкцию поршня передних амортизаторов, позволяя улучшить плавность хода и управляемость.
В задней подвеске жесткость пружин осталась неизменной, но при этом диаметр стоек заднего стабилизатора был увеличен на 2 мм.
В результате изменения характеристик усилителя руля появилось определенное улучшение в его работе, облегчая вращение рулевого колеса на малых скоростях и при парковке, в то время как реакции руля на незначительные усилия на высоких скоростях несколько сглажены, чтобы обеспечить уверенное движение по прямой.
Система обеспечения курсовой устойчивости ESP Nissan была усовершенствована. Это система последнего поколения, разработанная при участии специалистов компании Bosch, работает совместно с системой АBS, уменьшая тормозной путь и помогая более уверенно совершать маневр в любых дорожных условиях, в том числе в моменты нестабильной езды или пониженного сцепления с дорогой.
Цены на автомобиль составят от 22.200 долларов США.