Этот колоритный человек с бритой головой знаком спортивным болельщикам всего мира — о начале продаж обновленного семейства Opel Vectra с рекламных плакатов и телеэкранов вещает самый знаменитый футбольный арбитр Пьерлуиджи Коллина. Из-за контракта с фирмой Opel ему пришлось досрочно завершить карьеру судьи (немецкая фирма спонсирует некоторые клубы высших европейских дивизионов), но джиэмовцы вовсю используют спортивные ассоциации: миндалевидные фары в духе новой Астры, развитые бамперы, изменения в подвеске и интерьере, обновленная гамма силовых агрегатов, включая турбоверсии — все намекает на более динамичный характер модернизированной машины.
Репозиционирование должно подогреть интерес к модели на второстепенных рынках, к числу которых относится и российский — если в Европе за три года продано около 600 тысяч машин, то наши дилеры ежегодно реализуют не более 2000 экземпляров. Поэтому и цены остаются на прежнем уровне. Базовый седан с мотором 1.6 (100 л.с.) стоит $21290, а 155-сильная Vectra 2.2 в средней комплектации Elegance предлагается за $26890. Пятидверный хэтчбек Vectra GTS на $500 дороже, причем его можно приобрести и в «горячем» исполнении OPC (2,8 л, 255 л.с., $35690). А как вам спорт-универсал Vectra Caravan OPC за $36690? Но самым дорогим в гамме стал «представительский» хэтчбек Signum — от 26 до 40 тыс. долларов в зависимости от исполнения.
В следующем году джиэмовцы надеются продать в России 2600 Вектр, включая 100 «горячих» версий OPC. Поднять продажи помогут новые дилеры — к концу года их число вырастет до пятидесяти.