В моторной линейке Mercedes-Benz С-класса будущей весной появятся два новых двигателя. Дизельная новинка V6 CDI, созданная по технологии Common-Rail третьего поколения, призвана сменить нынешний рядный пятицилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Мотор развивает 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Оснащенная им версия С 320 CDI (седан и универсал) разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды (с автоматической КПП) и достигает максимальной скорости 250 км/ч. С механической КПП темп разгона 0-100 км/ч – 8,1 секунды, максимальная скорость 246 км/ч. Расход горючего составляет в среднем от 6,9 до 7,6 л/100 км.
Самым мощным бензиновым двигателем для седанов, универсалов и спортивных купе С-класса отныне становится новейший 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм. Седан и спортивное купе с таким силовым агрегатом разгоняются до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Спринт универсала происходит на десятую долю секунды медленнее. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, от 9,5 до 10,1 л/100 км.
Цена дизельного седана С 320 CDI начинается с отметки 38 338 евро. Минимальная стоимость универсала с тем же силовым агрегатом – 40 078 евро. Бензиновый седан С 350 стоит от 39 498, а версия универсал – от 41 238 евро.
Еще одна новость от концерна Mercedes-Benz: с весны 2005 года в модельном ряду появятся седаны, универсалы и спортивные купе в специальном варианте Sport Edition. Машины получат пакет AMG, включающий в себя модифицированные носовую и хвостовую юбки, 17-дюймовые шестиспицевые легкосплавные колесные диски с покрышками 225/45 R17 спереди и 245/40 R17 – сзади, биксеноновые фары. А также решетку радиатора серебристого цвета, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, боковые молдинги с логотипом Sport Edition, кожаный спортивный руль, CD-радио и многие другие элементы. Предусмотрен и второй вариант Sport Edition, оснащенный спортивным шасси.
Самым мощным бензиновым двигателем для седанов, универсалов и спортивных купе С-класса отныне становится новейший 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм. Седан и спортивное купе с таким силовым агрегатом разгоняются до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Спринт универсала происходит на десятую долю секунды медленнее. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, от 9,5 до 10,1 л/100 км.
Цена дизельного седана С 320 CDI начинается с отметки 38 338 евро. Минимальная стоимость универсала с тем же силовым агрегатом – 40 078 евро. Бензиновый седан С 350 стоит от 39 498, а версия универсал – от 41 238 евро.
Еще одна новость от концерна Mercedes-Benz: с весны 2005 года в модельном ряду появятся седаны, универсалы и спортивные купе в специальном варианте Sport Edition. Машины получат пакет AMG, включающий в себя модифицированные носовую и хвостовую юбки, 17-дюймовые шестиспицевые легкосплавные колесные диски с покрышками 225/45 R17 спереди и 245/40 R17 – сзади, биксеноновые фары. А также решетку радиатора серебристого цвета, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, боковые молдинги с логотипом Sport Edition, кожаный спортивный руль, CD-радио и многие другие элементы. Предусмотрен и второй вариант Sport Edition, оснащенный спортивным шасси.