Специалисты компании разработали тюнинг-программы для всех модификаций этой модели, включая версию с дизельным мотором.
Базовый 1,3-литровый "дизель" (90 лошадиных сил) в Novitec предлагают сделать мощнее на 20 лошадиных сил, а 1,6-литровый агрегат - на 24 силы (144 против 120 сил у серийной версии). Бензиновый турбомотор 1.4 (155 лошадиных сил) после доработок Novitec будет развивать 186 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырастет до 260 Нм (+30 Нм). С нуля до ста километров в час "заряженная" Mi.To с бензиновым двигателем разгоняется за 7,4 секунды - это на 0,6 секунды быстрее серийной машины.
Кроме того, для Mi.To в ателье Novitec разработали новый аэродинамический обвес кузова, заниженную подвеску с регулируемыми амортизаторами и изменяемым дорожным просветом (в диапазоне от 35 до 65 миллиметров), а также 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/35.
Ранее сообщалось, что в гамме серийных модификаций Alfa Romeo Mi.To уже в 2009 году появится "подогретая" версия Veloce, которая будет оснащаться форсированным до 180 лошадиных сил 1,4-литровым бензиновым турбомотором. А в следующем году итальянская компания планирует выпустить 240-сильный хэтчбека Mi.To GTA.