Фирма Novitec GmbH разделила сферу своей деятельности на три ветви: просто Novitec отвечает за тюнинг моделей Alfa Romeo, Fiat и Lancia, доработкой Ferrari занимается отделение Novitec Rosso, а за Maserati отвечает отдел Novitec Tridente. И так исторически сложилось, что у специалистов последней ветки забот меньше всего. Поэтому работа над купе Maserati GranTurismo S — событие!
Кузов получил лишь скромные пластиковые накладки по периметру и окрашенный под углепластик спойлер на крышке багажника. И правильно — творение Джейсона Кастриоты не нуждается в чужеродных элементах. А с 440-сильным мотором V8 4.7 немецкие инженеры поработали серьёзней: установили приводной нагнетатель, перепрошили софт и доработали выпускную систему. В итоге на заднюю ось купе теперь приходится целых 600 «лошадей»! И такому «табуну» прилагается достойное выражение во времени разгона до сотни — чуть больше четырёх секунд против базовых 4,9.
Кроме того, машина получит перенастроенную подвеску с компонентами KW и Novitec, оригинальную тормозную систему и колёсные диски, которые итальянскому купе с трезубцем не совсем к лицу. А к лицу ли цена, узнаем позже.