Компактный хэтчбек Renault Kwid индийской вариации не раз подвергался обновлениям, как-то не прошел тест на пассивную безопасность, и даже трансформировался в электрокар.
Бюджетному хэтчу Renault Kwid внедрили новую версию
Сейчас внешне Kwid похож на свою версию электрокара City K-ZE из-за двухуровневой головной оптики. Однако клиренс подрос на четыре миллиметра до 184. Колеса только 14 дюймов, тогда как ранее были варианты выбора на дюйм меньше.
Из нового: перчаточный ящик, блестящие дверные ручки, новые кресла, передняя панели и руль также подверглись реновации. У заднего дивана появились подлокотники. Сенсорный дисплей стал больше на дюйм. Появилось оборудование для легкой парковки. Мультимедийная система освоила интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Renault начинает продажи хэтчбека Kwid Climber
Реновация не коснулась двигателей, есть автомобили на механике в базовой комплектации, а также можно подобрать более мощный вариант с Easy-R.