Через 3 недели после запуска новой Astra немецкое ателье Steinmetz из Аахена демонстрирует свою версию этой модели. Фронтальная часть выполнена в форме перевернутой трапеции, которая образована верхней и нижней решеткой радиатора. Нижний спойлер, помимо противотуманок, получил дополнительные воздуховоды, которые направляют потоки встречного воздуха к тормозам передних колес для их лучшего охлаждения. Крыша заканчивается оригинальным спойлером, выполненным заодно с дополнительным стоп-сигналом. Внизу “фирменная” полированная выхлопная труба Steinmetz в форме сдвоенной трапеции. Клиренс автомобиля стал меньше на 3 см благодаря применению новых пружин подвески. Заодно стал ниже и центр тяжести. Колеса также получили “фирменные” алюминиевые диски Steinmetz с двойными спицами. Штатный дизель Opel CDTI объемом 1,7 литра также прошел доводку и выдает теперь 118 л.с. вместо прежних 100 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 240 до 280 Нм. На машине теперь можно разгоняться до 194 км/час (188 км/час раньше). Ожидается, что вскоре Steinmetz назовет стоимость своего тюнингового пакета к новой Opel Astra.