
Миллионы автовладельцев сейчас стоят в заторах – ждут своей очереди. Переводят нефть, ресурс и нервы. А ведь количество и размеры пробок запросто можно сократить, будь хотя бы половина из этих бедолаг на куцых «тамагочах» вроде Smart Fortwo или Toyota iQ. Nissan внял страданиям застрявших в пробках и тоже озаботился созданием сверхкомпактного передвижного средства.
Знакомьтесь. Этого золотистого симпатягу-покемона зовут Nuvu. Он концепт. У него четыре колеса, три места и электропривод. Слышу упрёки, дескать, маловато кресел. Ну а что? Статистика говорит, что в среднем городской водитель в личном (да и не только) автомобиле в одиночку проводит около 90 процентов времени. Так зачем же за спиной таскать лишние кресла и балласт в несколько центнеров железа и пластика?
На Nuvu, как на Смарте, перпендикулярно тротуарному бордюру не припаркуешься. Но зато новоипечённый «малыш» обладает устойчивым шасси с расставленными по углам кузова колёсами. При трёхметровой длине «самурайчик» обладает базой в два с лишком метра. И для того чтобы для пассажиров и багажа высвободить максимальное количество пространства, инженеры вели «бои» по всем направлениям.
Они сделали высокую крышу, максимально плотно скомпоновали моторный отсек, а сиденья расположили в шахматном порядке. Для того чтобы выкроить пространство для заднего пассажира, «жилплощадь» правого седока сместили вперёд относительно рабочего места водителя. Даже для вертикальной колонны место осталось! А ведь это не прихоть дизайнеров, а силовой элемент, который значительно повышает жёсткость кузова.
В жилах концепта течёт исключительно электрический сок. Приводится, «малыш» компактным электромотором, который питается от скомпонованных под полом и сиденьями аккумуляторов. Их ёмкости хватит, чтобы преодолеть расстояние в 120 километров с крейсерской скоростью (максималка – 125 километров в час). Рулится Nuvu тоже по проводам – рулевой «рогалик», делающий от упора до упора всего один оборот, механической связи с управляемыми колёсами не имеет.
Кстати, у «букашки» есть все шансы попасть на конвейер, ведь сейчас к 2010 году Nissan готовит серийный электромобиль с аналогичным приводом. Чем Nuvu хуже? Если автомобильчик и доберётся до заводских площадей, вряд ли он будет таким же футуристичным, но всё же, актуальности он от этого не потеряет. Надеемся, что его шарм технологи по пути к производству не убьют окончательно.
Знакомьтесь. Этого золотистого симпатягу-покемона зовут Nuvu. Он концепт. У него четыре колеса, три места и электропривод. Слышу упрёки, дескать, маловато кресел. Ну а что? Статистика говорит, что в среднем городской водитель в личном (да и не только) автомобиле в одиночку проводит около 90 процентов времени. Так зачем же за спиной таскать лишние кресла и балласт в несколько центнеров железа и пластика?
На Nuvu, как на Смарте, перпендикулярно тротуарному бордюру не припаркуешься. Но зато новоипечённый «малыш» обладает устойчивым шасси с расставленными по углам кузова колёсами. При трёхметровой длине «самурайчик» обладает базой в два с лишком метра. И для того чтобы для пассажиров и багажа высвободить максимальное количество пространства, инженеры вели «бои» по всем направлениям.
Они сделали высокую крышу, максимально плотно скомпоновали моторный отсек, а сиденья расположили в шахматном порядке. Для того чтобы выкроить пространство для заднего пассажира, «жилплощадь» правого седока сместили вперёд относительно рабочего места водителя. Даже для вертикальной колонны место осталось! А ведь это не прихоть дизайнеров, а силовой элемент, который значительно повышает жёсткость кузова.
В жилах концепта течёт исключительно электрический сок. Приводится, «малыш» компактным электромотором, который питается от скомпонованных под полом и сиденьями аккумуляторов. Их ёмкости хватит, чтобы преодолеть расстояние в 120 километров с крейсерской скоростью (максималка – 125 километров в час). Рулится Nuvu тоже по проводам – рулевой «рогалик», делающий от упора до упора всего один оборот, механической связи с управляемыми колёсами не имеет.
Кстати, у «букашки» есть все шансы попасть на конвейер, ведь сейчас к 2010 году Nissan готовит серийный электромобиль с аналогичным приводом. Чем Nuvu хуже? Если автомобильчик и доберётся до заводских площадей, вряд ли он будет таким же футуристичным, но всё же, актуальности он от этого не потеряет. Надеемся, что его шарм технологи по пути к производству не убьют окончательно.

Новая Mazda CX-5 третьего поколения представлена в неизменном облике
Внешний дизайн обновленного Mazda CX-5 третьего поколения обнародован. Этот успешный кроссовер японской марки, выпускающийся с 2016 года, теперь конкурирует с недавно обновленной Toyota RAV4. В отличие от конкурента, Mazda решила сохранить более консервативное обновление экстерьера, что подтверждают материалы портала Cochespias. Но под капотом ждет значительное изменение — впервые в модели установят собственную гибридную систему Mazda.
19 июн 2025, 10:58

Новый Corvette ZR1X: Полноприводный гибрид с мощностью 1267 л.с.
В линейке модели Corvette дебютировал ZR1X – гиперкар с полным приводом и гибридной силовой установкой, объединяющий характеристики ZR1 и технологий E-Ray. Автомобиль разгоняется до 60 миль в час менее чем за 2 секунды и преодолевает стандартную дрэговую дистанцию менее чем за 9 секунд.
19 июн 2025, 10:58

Обновленная Lada Niva Travel: новый мотор и агрессивный дизайн
АвтоВАЗ презентовал усовершенствованную версию Lada Niva Travel на Форуме ПМЭФ-2025 в Санкт-Петербурге. Основные изменения включают установку нового 1,8-литрового двигателя, обновленный внешний облик и улучшенную топливную экономичность, позволяющую сократить расход топлива до 30% в некоторых режимах.
19 июн 2025, 10:57

Запущен новый Audi Q3: основные обновления модели
Audi официально представила кроссовер третьего поколения Q3. Этот автомобиль занимает вторую строчку в популярности среди автопроизводителя из Германии, уступая лишь модели Q5. В 2024 году продажи Q3 достигли 56,8 тысяч единиц, тогда как Q5 – 32 тысячи. Примечательно, что спрос на Q3 вырос на 45% по сравнению с предыдущим годом, подтверждая его привлекательность для покупателей и показывая, что переход на новое поколение не сопровождался кардинальными изменениями.
17 июн 2025, 18:40

Новая Tesla Model Y: 450 лошадиных сил и уникальный дизайн от Cybertruck дебютировали в Китае
В Китае появилась обновленная версия Tesla Model Y. Проект Juniper раскрыт, и премьера состоялась не в США, а в КНР, где к концу 2024 года было реализовано свыше 400 тысяч электрокроссоверов. Модель получила новый дизайн бамперов и салон, вдохновленный Model 3. Самая мощная версия оснащена 450-сильным двигателем, а максимальный запас хода достигает 719 километров. Стартовая цена — 263 500 юаней (около 3,7 миллионов рублей). Поставки начнутся в марте.
17 июн 2025, 13:43

Ram усовершенствовал грузовики 2500 и 3500 Heavy Duty: три ключевых изменения
Gрузовики Ram 2500 и 3500 Heavy Duty обновились в 2025 году с несколькими улучшениями. Важнейшим нововведением моделей 2025 года стало улучшение дизельного двигателя Cummins. Произошло это благодаря новой головке блока, другой топливной магистрали, новому турбокомпрессору, улучшенному впуску и масляному фильтру. Кроме того, обновленный Ram 2500 стал еще быстрее, разгоняясь с 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды, что на 1,1 секунду быстрее предыдущей версии.
09 янв 2025, 19:54

Порше 911 Carrera S: обновление с характером
Новое поколение Porsche 911 Carrera S представлено! Эта модель сочетает в себе наследие Carrera и драйв Carrera GTS, получив турбированный двигатель, обновленный дизайн и улучшенное оснащение. Внедрена система управления вектором тяги PTV+, а также фары HD-Matrix LED. Познакомьтесь с непревзойденным стилем, мощностью и возможностями нового Porsche 911 Carrera S.
09 янв 2025, 19:54

Обновленная Tesla Model Y: дизайн, испытания и технические характеристики
Обновленная Tesla Model Y удивила своим дизайном. Прототип с обновленной внешностью был замечен во время зимних тестов на снежном полигоне. Кузов выглядит более угловатым, а сплошные светодиодные линии спереди и сзади придают новой Model Y сходство с пикапом Cybertruck. Прототип проходит испытания в Китае и производство на шанхайской «Гигафабрике» должно стартовать в январе. Рестайлинг Model Y будет сопровождаться улучшением мощности и обновлением экстерьера и салона. Емкость одной из батарей составит 95 киловатт-часов.
09 янв 2025, 19:53