Автомобиль не изменился внешне, но стал мощнее, получил улучшенное оснащение, проведена немалая работа по усовершенствованию подвески, особенно в версии с правосторонним расположением руля.
Nissan Motor публикует данные об обновленном GT-R . Версия, продажи которой начнутся в ближайшее время, в Японии и Европе обозначена 2012 модельным годом, а в США – 2013.
Внешность автомобиля не изменилась ни на йоту, но работа по усовершенствованию технической части была проделана существенная. Единственное отличие, заметное, впрочем, весьма пытливым взором – декоративная подсветка в центре тахометра. Теперь она голубого цвета – такого же, как и индикатор выбранной передачи.
Наиболее же интересные изменения коснулись шасси и подкапотного пространства. Номинальная мощность 3,8-литрового V6 с двойным турбонаддувом в текущей версии составляет 530 л.с. при 6 400 об/мин, а крутящий момент – 612 Нм в диапазоне 3 200 – 6 400 об/мин. Теперь же мощность выросла до 550 л.с. при тех же оборотах, а максимальный крутящий момент поднялся до 632 Нм, хотя немного сократился диапазон, в котором он достижим: 3 200 – 5 800 об/мин.
Разработчики говорят, что выросла скорость отклика двигателя на малых и средних скоростях, при этом расход топлива удалось немного сократить – с 12 до 11,8 л.100 км (8,7 км/л по японскому циклу JC08).
Доработана схема переключения передач – большей жесткости стала кулиса, крепления маховика двигателя также изменены, что в итоге должно вызвать «новые ощущения при переключении передач», утверждает автопроизводитель.
Что касается двигателя, то здесь изменена конфигурация воздухозаборника интеркулера, за счет чего снижено сопротивление на впуске, в выпускной системе появился новый каталитический нейтрализатор – он одновременно компактнее и обеспечивает большую пропускную способность. Отметить можно и выпускные клапаны двигателя: они изготовлены из нового сплава и теперь снизилась опасность их перегрева. Также изменен алгоритм работы системы автоматической регулировки фаз газораспределения.
Оригинальные доработки получила версия GT-R с правосторонним расположением руля, то есть для внутреннего рынка Японии. Данные версии имеют теперь ассиметричные настройки подвески, при помощи которых разработчики попытались решить две задачи. Во-первых – компенсировать вес водителя, находящегося в правой части салона. Во-вторых – устранить некоторую склонность к потере прямолинейной траектории при разгоне, поскольку правый привод на передней оси конструктивно немного короче левого.
Из оснащения можно выделить обязательное наличие камеры заднего вида во всех комплектациях и новые низкочастотные динамики Bose, ранее устанавливаемые только за доплату в люкс-версии Egoist.
Продажи обновленного Nissan GT-R начнутся в Японии 24 ноября. В Европе автомобиль появится в начале января.
Nissan Motor публикует данные об обновленном GT-R . Версия, продажи которой начнутся в ближайшее время, в Японии и Европе обозначена 2012 модельным годом, а в США – 2013.
Внешность автомобиля не изменилась ни на йоту, но работа по усовершенствованию технической части была проделана существенная. Единственное отличие, заметное, впрочем, весьма пытливым взором – декоративная подсветка в центре тахометра. Теперь она голубого цвета – такого же, как и индикатор выбранной передачи.
Наиболее же интересные изменения коснулись шасси и подкапотного пространства. Номинальная мощность 3,8-литрового V6 с двойным турбонаддувом в текущей версии составляет 530 л.с. при 6 400 об/мин, а крутящий момент – 612 Нм в диапазоне 3 200 – 6 400 об/мин. Теперь же мощность выросла до 550 л.с. при тех же оборотах, а максимальный крутящий момент поднялся до 632 Нм, хотя немного сократился диапазон, в котором он достижим: 3 200 – 5 800 об/мин.
Разработчики говорят, что выросла скорость отклика двигателя на малых и средних скоростях, при этом расход топлива удалось немного сократить – с 12 до 11,8 л.100 км (8,7 км/л по японскому циклу JC08).
Доработана схема переключения передач – большей жесткости стала кулиса, крепления маховика двигателя также изменены, что в итоге должно вызвать «новые ощущения при переключении передач», утверждает автопроизводитель.
Что касается двигателя, то здесь изменена конфигурация воздухозаборника интеркулера, за счет чего снижено сопротивление на впуске, в выпускной системе появился новый каталитический нейтрализатор – он одновременно компактнее и обеспечивает большую пропускную способность. Отметить можно и выпускные клапаны двигателя: они изготовлены из нового сплава и теперь снизилась опасность их перегрева. Также изменен алгоритм работы системы автоматической регулировки фаз газораспределения.
Оригинальные доработки получила версия GT-R с правосторонним расположением руля, то есть для внутреннего рынка Японии. Данные версии имеют теперь ассиметричные настройки подвески, при помощи которых разработчики попытались решить две задачи. Во-первых – компенсировать вес водителя, находящегося в правой части салона. Во-вторых – устранить некоторую склонность к потере прямолинейной траектории при разгоне, поскольку правый привод на передней оси конструктивно немного короче левого.
Из оснащения можно выделить обязательное наличие камеры заднего вида во всех комплектациях и новые низкочастотные динамики Bose, ранее устанавливаемые только за доплату в люкс-версии Egoist.
Продажи обновленного Nissan GT-R начнутся в Японии 24 ноября. В Европе автомобиль появится в начале января.