26 Oct 2012, 11:33
На тюнинг-шоу SEMA будут представлены новые модификации "Мустангов"
На предстоящее тюнинг-шоу SEMA компания Ford привезет четыре доработанных версии «Мустанга», построенные совместно с американскими ателье.
Фирма Ringbrothers подготовила для купе Mustang GT карбоновый аэродинамический обвес, большие колесные диски, специальное оформление кузова водоэмульсионной краской, модернизированную подвеску, мощные тормоза Baer и механический нагнетатель, который установили на пятилитровую «восьмерку». Насколько изменилась отдача агрегата — не уточняется.
Компания Stitchcraft привезет на шоу SEMA тюнинговый кабриолет Mustang, построенный на базе версии с 3,7-литровым шестицилиндровым мотором. Автомобиль оснастили системой закиси азота, обвесом кузова от 3dCarbon, спортивной подвеской Hotchkis, тормозами Wilwood и новой выпускной системой, подготовленной фирмой FlowMaster.
Третий вариант «Мустанга» разрабатывался фирмами Autosport Dynamics и RTR совместно с производителем автомобильных полиролей Mothers. Компании увеличили отдачу 402-сильного мотора V8 до 650 лошадиных сил, установили дополнительные карбоновые аэродинамические элементы и трековую подвеску, а также переделали салон купе.
Еще один автомобиль подготовила фирма DSO Eyewear, занимающаяся выпуском очков. Mustang получил обвес 3dCarbon, подвеску Eibach, тормоза Brembo и механический нагнетатель Whipple, повысивший мощность пятилитровой «восьмерки» до 750 лошадиных сил.
Фирма Ringbrothers подготовила для купе Mustang GT карбоновый аэродинамический обвес, большие колесные диски, специальное оформление кузова водоэмульсионной краской, модернизированную подвеску, мощные тормоза Baer и механический нагнетатель, который установили на пятилитровую «восьмерку». Насколько изменилась отдача агрегата — не уточняется.
Компания Stitchcraft привезет на шоу SEMA тюнинговый кабриолет Mustang, построенный на базе версии с 3,7-литровым шестицилиндровым мотором. Автомобиль оснастили системой закиси азота, обвесом кузова от 3dCarbon, спортивной подвеской Hotchkis, тормозами Wilwood и новой выпускной системой, подготовленной фирмой FlowMaster.
Третий вариант «Мустанга» разрабатывался фирмами Autosport Dynamics и RTR совместно с производителем автомобильных полиролей Mothers. Компании увеличили отдачу 402-сильного мотора V8 до 650 лошадиных сил, установили дополнительные карбоновые аэродинамические элементы и трековую подвеску, а также переделали салон купе.
Еще один автомобиль подготовила фирма DSO Eyewear, занимающаяся выпуском очков. Mustang получил обвес 3dCarbon, подвеску Eibach, тормоза Brembo и механический нагнетатель Whipple, повысивший мощность пятилитровой «восьмерки» до 750 лошадиных сил.