На автосалоне в Детройте компания Lexus представила модель серии GS, которая будет конкурировать с Mercedes-Benz E-класса, и BMW пятой серии.
Модель GS 430, который поступит в продажу во второй половине следующего года оснащен 4,3-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.с. и полным приводом. Кроме того, можно будет выбрать и менее мощный вариант – GS 300, под капотом которого скрывается 3-литровый двигатель мощностью 245 л.с. К тому же, GS 300 оснащен приводом только на задние колеса. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатым автоматом с возможностью секвентального переключения передач.
Седан GS оснащен сразу несколькими фирменными системами безопасности. Так, в базовую комплектацию входит система VDM (Vechile Dynamic Management), которая должна будет возвращать автомобиль на проезжую часть в случае если водитель ошибся и съехал с дороги на обочину. В случае, если водитель автомобиля все же переоценит свои возможности, в дело вступит система Pre-Collision System, которая должна будет свести к минимуму вероятность столкновения. Pre-Collision System натянет ремни безопасности и активирует систему brake-assist. В случае, если столкновения не избежать, сохранить здоровье пассажирам должны помочь фронтальные и боковые подушки безопасности и надувные шторки.
Электронноуправляемая подвеска автомобиля может регулироваться в 4 режимах: от комфортного до спортивного.
Lexus GS длиной в 4,8 метра, высотой в 1,41 метра и шириной в 1,8 метра внешне бросается большой колесной базой, которая составляет 2,84 метра и короткими свесами. Экстерьер автомобиля отличают длинный капот и достаточно эксцентричная линия крыши, которая делает седан более спортивным. В базовую комплектацию автомобиля входят система Keyless Go, адаптивные фары, камера заднего вида, спортивные сиденья, кондиционер и аудиосистема с 10 динамиками.