09 Feb 2009, 17:07
Mercedes представит лимузин на базе нового E-класса
Новое поколение седана Mercedes E-Class ещё только на подходе к салонам дилеров, а шпионеры уже успели подловить версии универсал, купе и кабриолет. Совсем недавно им попалась ещё одна «ешка», на этот раз лимузин. Тщательная маскировка камуфляжем указывает на то, что автомобиль выехал из стен завода в Штутгарте, а не собран на коленке в гараже у сторонних кулибиных.
Напомним, свои лимузины, история которых насчитывает уже почти 80 лет, Mercedes именует Pullman. Первый, построенный на базе E-класса, появился почти 40 лет назад (W114/115). Каждая последующая генерация имела модификацию Pullman. Традицию поломал лишь предыдущий E-Class (W211). Однако этот недочёт компенсировало тюнинг-ателье Lorinser, выпустив на рынок шестидверную и шестиместную версию Е-класса.
Что будет с кузовом новой машины, ясности нет. На фотографиях чётко видны дополнительная секция, вваренная в кузов, и заметно удлинённая колёсная база. Сколько же будет дверей и рядов сидений — секрет. Предварительная информация гласит: длина составляет около 5 м — на 130 мм больше стандартной машины. Вполне возможно, что впоследствии такой автомобиль получит ещё и фирменную бронированную версию Guard. На какие рынки попадёт антикризисный вариант штутгартского лимузина, пока неизвестно.
Напомним, свои лимузины, история которых насчитывает уже почти 80 лет, Mercedes именует Pullman. Первый, построенный на базе E-класса, появился почти 40 лет назад (W114/115). Каждая последующая генерация имела модификацию Pullman. Традицию поломал лишь предыдущий E-Class (W211). Однако этот недочёт компенсировало тюнинг-ателье Lorinser, выпустив на рынок шестидверную и шестиместную версию Е-класса.
Что будет с кузовом новой машины, ясности нет. На фотографиях чётко видны дополнительная секция, вваренная в кузов, и заметно удлинённая колёсная база. Сколько же будет дверей и рядов сидений — секрет. Предварительная информация гласит: длина составляет около 5 м — на 130 мм больше стандартной машины. Вполне возможно, что впоследствии такой автомобиль получит ещё и фирменную бронированную версию Guard. На какие рынки попадёт антикризисный вариант штутгартского лимузина, пока неизвестно.