07 Nov 2005, 00:00
Mercedes-Benz Е-класса получил полный привод
Концерн Mercedes-Benz расширил линейку полноприводных моделей, оснастив фирменной системой 4Matic седан и универсал Е-класса. Эксперты не могут однозначно связать все возрастающий интерес покупателей к машинам со всеми ведущими колесами с внедорожным бумом, но факт остается фактом: с 2002-го по 2004 год в сегменте Е-класса, Audi A6 и BMW 5-й серии доля таких автомобилей выросла с 7 процентов до 12.
Выпустив на рынок новинку, концерн Mercedes довел число полноприводных версий своих автомобилей до десяти, хотя совсем недавно их было шесть. Причем, нынешнее пополнение коснулось дизельных вариантов Е-класса с 3-литровыми моторами V6 CDI, выдающими либо 190, либо 224 л.с.
Как и на других полноприводных автомобилях из Штутгарта, система 4Matic распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. Оснащенное сложной электроникой оборудование чутко реагирует на пробуксовывание того или иного колеса и избирательно дозирует передающийся крутящий момент путем подтормаживания отдельных колес. На случай, если водитель пренебрегает законами физики и доводит машину до того предела, когда даже «умная» автоматика не с состоянии предотвратить беду, на приборной панели высвечивается соответствующее предупреждение.
В Германии полноприводный седан Е-класса, в зависимости от мощности дизеля, предлагают за 46 168 и 48 894 евро. Универсал, Т-модель, стоит примерно на 3000 евро дороже.
Выпустив на рынок новинку, концерн Mercedes довел число полноприводных версий своих автомобилей до десяти, хотя совсем недавно их было шесть. Причем, нынешнее пополнение коснулось дизельных вариантов Е-класса с 3-литровыми моторами V6 CDI, выдающими либо 190, либо 224 л.с.
Как и на других полноприводных автомобилях из Штутгарта, система 4Matic распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. Оснащенное сложной электроникой оборудование чутко реагирует на пробуксовывание того или иного колеса и избирательно дозирует передающийся крутящий момент путем подтормаживания отдельных колес. На случай, если водитель пренебрегает законами физики и доводит машину до того предела, когда даже «умная» автоматика не с состоянии предотвратить беду, на приборной панели высвечивается соответствующее предупреждение.
В Германии полноприводный седан Е-класса, в зависимости от мощности дизеля, предлагают за 46 168 и 48 894 евро. Универсал, Т-модель, стоит примерно на 3000 евро дороже.